Там редуктор совсем другой. Гипоидный с блокировкой от гипоидного без блокировки отличается сильно. Какая там крышка с фланцем меняется? Литье корпуса - с приливом под механизм пневмовключения. Редуктор целиком меняется. Корпус - другой, дифференциал - другой (корпус с зубчатым венцом), добавляется зубчатая коронка на полуось и меняется правая полуось (с длинными шлицами, по которым и ходит собственно коронка).
Гипоидный вместо двухступенчатого - целиком. При этом придется заменить кардан. Гипоидный с блокировкой вместо гипоидного без блокировки - менять редуктор и правую полуось.
Вот это танцы с бубном Все гипойдные с блокировкой, что мне попадались были с камазовской тормозной. И насколько я понял с моделей 4331. Зиловская проще и надежней. Но если задумаю ставить кпп с демультипликатором от 137 зила, то в любом случае придется городить камазовскую тормозную. Ручника на той кпп нет. Вобщем буду посмотреть Сезон откатаю, а там определюсь.
А что мешает выкинуть энергач и поставить обычную 24 тормозную камеру с переда Камаза,ты спрашивай мы тебе поможем а то еще в аварию попадешь не дай бог.
У меня такой же редуктор только блокировка не работает, пшикает а не блокируется, буксует одно колесо проверял, по теплому надо снимать смотреть может закисла ось и не заходит.
Насчет надежности я бы поспорил. Ибо разрыв одной трубки или шланга, к примеру, на спуске оставляет такой автомобиль без рабочих тормозов. Приходилось такое проходить. Надежда остается только на механический стояночный на КПП. Не со всяким грузом и не на всяком спуске эффективном. Я делал себе такое. Попутно с установкой КамАЗ'овского ГТК. Это несложно и совсем недорого. Кстати, покажите фото задней части вашей 137-й КПП с разных ракурсов. Возможно существует вероятность установки стояночного там...
Такую куйню мог посоветовать только человек , далекий от грузовиков.Обычно стараются наоборот.Хотя на станке тормоза ненужны.
Не, не. В случае с Димном переделывать ничего и не надо - у него ведь система тормозная от 130-го и ручник на КПП и потому Станислав и имел ввиду что энергачи можно у снять ... только от там и мудрить-то ничего не надо - ставить родные тормозные камеры со своего моста да и делов-то!!! ..А по поводу отказа тормозов .... ну да ..страшное дело ... а вот у меня по молодости на МАЗ-5334 кабина на ходу поднималась ...вот это был номер
Помню на газоне 3307 в наш Каныгинский подъем с парома, не вытянули газон масла растительного 4500 кг, я выпрыгнул когда он стал а водитель сам назад скатывался ох весело было