На 131-х не может быть дисков футорочных и нефуторочных. Отверстие примерно Ф 32 мм, с коническими фасками под гайку под ключ 38 мм. Ф ЦО -214 мм.
Так называют диски, которые при креплении в спарке на задней оси, имеют "двойное" крепление. Внутренний диск на шпильке крепится футоркой, а наружний крепится гайкой, которая наворачивается уже на футорку. Деталь номер 9 - Футорка. Деталь номер 10 - Гайка.
Вам бы, юноша, в библиотеку сходить, попросить учебник водителя 3-го класса и почитать. Создаётся впечатление, что права вам подарили. Не обесудьте...
а что такое библиотека??? все знают,водителей, в 3-ем классе не бывает,они по возрасту еще малы. подожди,сейчас вопрос еще будет, что такое футорка.
Я Вас Обессужу! Если бы вы зашли на компьютерный форум с просьбой ответить почему ноутбук не включается - я бы Вам посоветовал "Виндоус для чайников" и сказал бы что вы компьютер в М-видео купили в кредит. Так что везде свои специалисты. Не сталкивался я с этими дисками. Да футурка как я понял нам как раз и не нужна, мы хотим ставить широкие колеса 1150х620-22,5 Арктиктранс сверхнизкого давления. Нужен диск зиловский под эту резину широкий - вот я и интересуюсь что бы не попасть впросак)
Наверное, автор просто ищет подходящие под его хотелку диски. А параметры ЗиЛ'овского 131-го спросил именно для того, чтобы искать нужное по ним. Наверное (если трудолюбивые и предприимчивые китайские друзья заранее об этом не побеспокоились и не делают такого), придется делать самодельные диски методом Алексея.
Да диски сделать - не проблема зная параметры. Делают такие и под газ-66 и под камаз и уарал. http://arctictrans.ru/wheels/1150x620
Всем здраствуйте! Интересует вопрос по зиловским дискам, какая конструкция по вашему мнению(футорочная или бесфуторочная) более надёжна, в плане более живучая при перегрузах?
На мой взгляд, при своевременном уходе (подтяжке) - конструкции равноценны. Бесфуторочные шпильки на задних ступицах крепятся гайками М20. Футорочные - М18. Поэтому с некоторой долей скептицизма можно относиться к футорочным как к более слабым. Однако можно взять задние Урал'овские шпильки, их резьбы тоже под гайку М20 (при всех остальных размерах, идентичных ЗиЛ'овским). Бесфуторочные тоже можно усилить. Отверстия в дисках позволяют поставить даже прицепные КамАЗ'овские шпильки и гайки М22. Конечно, с доработкой отверстий в барабанах и ступицах.
А чисто по дискам откинув крепеж?у меня футорочные часто лопаются по отверстиям и по шву (корона-диск) часто приходится возить по 10-12т иначе безработица