И глушитель чистый. Я раз ERку в коробку на девятке добавлял, эффект есть, но сдаётся мне что более густое масло дало тот же эффект.
лил форсан в семерку-лень переберать, охото ведь как в сказке: по щучьему вилению..... она тянет хорошо а масла тогда стала на 700 км -2,5литра кушать по трассе,лил очередно три флакона. действие заметил -стала грамм 800 брать на тот же путь.после этого пробежала тыщ 50км теперь 70000 прошла и около 3х литров масла на тот же путь в 700 км. тяга есть -в машине 300кг+прицеп 500кг и на перевалы к морю по М-4 смело идет. я на этой семере уже 100000км пробегал и до меня 70000 было, так что эффект бывает, но ЖЕЛЕЗЯКИ ,ВСЕ РАВНО ,МЕНЯТЬ НАДО.
забыл, тема то про экономию! экономии не наблюдаю. может конечно на новенькой машинюшки она и будет но это гомне не скоро пощупать.
Мммда раньше помню когда был на бензинке, то чтоб воздух накачать до 8атм., чтоб колесо накачать после бортировки так бутылка на 1.5л. уходила. Я не пойму почему не могли делать его с завода дизельным.
потому что карбюраторный мотор в производстве дешевле,а в эксплуатации проще,да и в те времена не особо задумывались над расходом топлива,т.к. нефть стоила дёшево
Такого я давно невидел,нет слов,побежал закупаться .мой то глушитель весь в копоти и какая то жидкость иногда капает. Потом сделаю ввёртыш и заценю шо там в нутри ,головку то сложнее снимать .Нагар у меня равномерно лежит или кусками ,интересно.А я как дурак регулирую карбюратор и газовый редуктор с трамблёром.
1 - в БЕНЗИНОВЫХ двигателях около 25 % топлива не догорает. от зиловских до тайотовских. еще 25 потери на тепло в охлаждаемую жидкость. И еще 25 на потери в выхлоп. На полезный ход идет около 25% енергии топлива (расширения тела газов) в советских авто. В иномарках чуть больше. От этих 25% еще отнять КПД механики двигателя и узлов с резиной около 7% 2 - если даже чудо присадка сожжет все топливо (чисто теоретически ) то на потери тепла в рубашку и на выхлоп уйдет с трением уйдет больше половины. в супер присадке с супер бензином прибавка в мощности будет максимум 10% (это только теоретически так как показателя в 100% сжигании нету на планете ЗЕМЛЯ НИ В КАКОЙ РАЗВИТОЙ СТРАНЕ МИРА.) 3 - Масло в двигателе служит для УНОСА ТЕПЛА от рабочих поверхностей а потом уже пункт идет о непосредственно уменьшении трения! 4 - даже если ТЕОРЕТИЧЕСКИ предположить что присадка в масло молитвами и чудом сделает трение нулевое (что в нашем мире невозможно. даже на магнитных подушках идут потери на центробежные явления и возвратно поступательные движения) то кпд поднимится на....... около 3% - 7% ! Так как трение это самый незначительный пункт в потерях энергии при преобразовани бензин - огонь-расширение-рабочийходпоршня-крутильный момент на валу. Так что, не ведитесь на чудо! Налейте-выпейте, проснитесь посмотрите чем мир живет а не отдельные дельцы.... Экономия достигается в повышении степени сжатия а оно на бензине ограничено детонацией, диаметром поршня, и способом регултрования оборотов тоесть закрытием заслонки карба при уменьшении подачи рабочей смеси и в тот же момент уменьшение компресии... При компресии 12 на частичном газу у вас компресия около 6 атмосфер... Вообще бензиновые двигатели уже дошли пика экономии на новых моделях иномарок. Этот тип двигателей экономичней уже не сделают никогда. ну может на 1 - 2 процента.
Очем я пишу.... Сам сделал жуткую экономию рекомендую и выдаю за бесплатно всем умныым умникам. Поставил себе бензонасос обратной стороной! Тобишь обратку с насоса оставил а вход в насос взял с карба а качает насос теперь не с бака а в бак по главной магистрали!!!! Сами попробуйте!!! Смену откатал а бензинушек в баке. Вот те и реальная экономия! радуюсь! Правда теперь опасаюсь за выпускные клапана, сделал зажигание по раньше а зазор выпускных по больше чтоб дольше времени остывали в контакте з головой. метан он ведь коварный
kis5380 Для тебя хохотунчика конкретно для тебя http://www.rotor-motor.ru/page08.htm ленишся читать то на втором фото-картинке все на цифрах. увеличь картинку. не позорь количество своих сообщений и звание.