Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Экономия топлива.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Зил130р, 23 ноя 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    И глушитель чистый.:D:D:D
    Я раз ERку в коробку на девятке добавлял, эффект есть, но сдаётся мне что более густое масло дало тот же эффект.
     
  2. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    лил форсан в семерку-лень переберать, охото ведь как в сказке: по щучьему вилению.....
    она тянет хорошо а масла тогда стала на 700 км -2,5литра кушать по трассе,лил очередно три флакона. действие заметил -стала грамм 800 брать на тот же путь.после этого пробежала тыщ 50км теперь 70000 прошла и около 3х литров масла на тот же путь в 700 км. тяга есть -в машине 300кг+прицеп 500кг и на перевалы к морю по М-4 смело идет. я на этой семере уже 100000км пробегал и до меня 70000 было, так что эффект бывает, но ЖЕЛЕЗЯКИ ,ВСЕ РАВНО ,МЕНЯТЬ НАДО.
     
  3. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    забыл, тема то про экономию! экономии не наблюдаю. может конечно на новенькой машинюшки она и будет но это гомне не скоро пощупать.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  5. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Мммда раньше помню когда был на бензинке, то чтоб воздух накачать до 8атм., чтоб колесо накачать после бортировки так бутылка на 1.5л. уходила.
    Я не пойму почему не могли делать его с завода дизельным.
     
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Это на каких оборотах?
     
  7. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    потому что карбюраторный мотор в производстве дешевле,а в эксплуатации проще,да и в те времена не особо задумывались над расходом топлива,т.к. нефть стоила дёшево
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Такого я давно невидел,нет слов,побежал закупаться .мой то глушитель весь в копоти и какая то жидкость иногда капает. Потом сделаю ввёртыш и заценю шо там в нутри ,головку то сложнее снимать .Нагар у меня равномерно лежит или кусками ,интересно.А я как дурак регулирую карбюратор и газовый редуктор с трамблёром.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    :lol::lol::lol:
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :drinks:
    1 - в БЕНЗИНОВЫХ двигателях около 25 % топлива не догорает. от зиловских до тайотовских. еще 25 потери на тепло в охлаждаемую жидкость. И еще 25 на потери в выхлоп. На полезный ход идет около 25% енергии топлива (расширения тела газов) в советских авто. В иномарках чуть больше.
    От этих 25% еще отнять КПД механики двигателя и узлов с резиной около 7%
    2 - если даже чудо присадка сожжет все топливо (чисто теоретически ) то на потери тепла в рубашку и на выхлоп уйдет с трением уйдет больше половины.
    :good:в супер присадке с супер бензином прибавка в мощности будет максимум 10% (это только теоретически так как показателя в 100% сжигании нету на планете ЗЕМЛЯ НИ В КАКОЙ РАЗВИТОЙ СТРАНЕ МИРА.):crazy:
    3 - Масло в двигателе служит для УНОСА ТЕПЛА от рабочих поверхностей а потом уже пункт идет о непосредственно уменьшении трения!
    4 - даже если ТЕОРЕТИЧЕСКИ предположить что присадка в масло молитвами и чудом сделает трение нулевое (что в нашем мире невозможно. даже на магнитных подушках идут потери на центробежные явления и возвратно поступательные движения) то кпд поднимится на....... около 3% - 7% ! Так как трение это самый незначительный пункт в потерях энергии при преобразовани бензин - огонь-расширение-рабочийходпоршня-крутильный момент на валу.:cool::cool::cool:
    Так что, не ведитесь на чудо! Налейте-выпейте, проснитесь посмотрите чем мир живет а не отдельные дельцы....
    Экономия достигается в повышении степени сжатия а оно на бензине ограничено детонацией, диаметром поршня, и способом регултрования оборотов тоесть закрытием заслонки карба при уменьшении подачи рабочей смеси и в тот же момент уменьшение компресии... При компресии 12 на частичном газу у вас компресия около 6 атмосфер...
    Вообще бензиновые двигатели уже дошли пика экономии на новых моделях иномарок. Этот тип двигателей экономичней уже не сделают никогда. ну может на 1 - 2 процента.
    :drinks:
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    :lol::lol::lol::wall::wall::wall::crazy::crazy::crazy:
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Очем я пишу.... Сам сделал жуткую экономию рекомендую и выдаю за бесплатно всем умныым умникам.
    Поставил себе бензонасос обратной стороной! Тобишь обратку с насоса оставил а вход в насос взял с карба а качает насос теперь не с бака а в бак по главной магистрали!!!! Сами попробуйте!!!:good::good::good:
    Смену откатал а бензинушек в баке. Вот те и реальная экономия!:crazy: радуюсь!
    Правда теперь опасаюсь за выпускные клапана, сделал зажигание по раньше а зазор выпускных по больше чтоб дольше времени остывали в контакте з головой. метан он ведь коварный:lol:
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    kis5380 Для тебя хохотунчика конкретно для тебя
    http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
    ленишся читать то на втором фото-картинке все на цифрах. увеличь картинку.
    не позорь количество своих сообщений и звание.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016

Поделиться этой страницей