я...поставили вчера..в магазине где в основном запчасти есть на ГБО купил проставку на карбюратор от 53-го..нижнюю..
Она железянная или от медн трубки? Магнит в баллон при установке решит проблему В своё время из редуктора высокого давления БМО 2 пришлось делать отстойник для пропана-при заправке задули стальной пыли и фильтра едва хватало на пару баллонов
не получается у меня загрузить фото как установлено ГБО..пишут что больще 1 мб нельзя тут размещать..7 тонн угля тянет хорошо,но при включении на 5-ую как будто чего то не хватает...топлива...но это по городу..стоит ли напрягать установщика ГБО чтобы крутил настройки?мне по идее и торопиться некуда...и еще вопрос без подсоса холостого нет..подсос постоянно вытянут..отразится ли на прожорливости?
редуктор зачем так поставил? а как свечки менять? головки скидывать?я вот так сделал,и редуктор запитал тосолом после компрессора,так быстрее зимой нагреваетсяно нужно будет два штуцера уголка поменять....
свечи откручиваются ключом специальным,а головки мне зачем снимать постоянно?водила беспокоился скорее всего чтобы редуктор горячий был всегда..все хорошо работает..просто ощущается нехватка какая то...ЗИЛ тянет 7 тонн..трогается со второй..при переключении на пятую (конечно же по городу) как будто чего то не хватает...на трассе не пробовал..попробую отпишусь