Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    если у вас головы старые то к ним идет старый трамблер и ставится он на 9 до ВМТ. Или +- но чтоб завести. Потом идет коректировка на ходу на детонацию на полном газу пятой передаче на скорости 40. и может отличатся до 10 град в зависимости от старости мотора. Если мастер МАСТЕР на СТО будет смотреть стробоскопом угол на холостом то он сначала отключит трубку с карба на трамб чтоб выключить УОЗ вакуумный. НИКТО не меряет зажигание с включенным вакуумником. Потому что вакуумник дает раньше на 18 - 20 град. потому что при дросселировании на малом газу идет слабое наполнение цилиндров и малая компрессия около 2 атмосфер и смесь горит недожатая, недогретая очень долго. и чтоб сгорела к сроку надо поджегать раньше аж на 18-20 град в зависимости оттипа двигла, степени сжатия...
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - График учитывает центробежный, вакуумный как правило пишут отдельным графиком. или на картах для електронных прошивок 3Д.
    2 - Стробоскоп покажет реальное УОЗ на двигле НО если у вас холостые по тахометру скажем 1000 оборотов то уже будет работать центробежный и будет где-то 13 град на старых головах при старом трамбе который военный без вакуума. или будет показывать 32 градуса с вакуумником. +-
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Судя по всему -да четыре и тридцать угловых минут это 4,5 градуса...почему так-незнаю-но сие есть факт.Книга-зил-130,138....там же в конце есть мануальчик по ПЕРЕДЕЛКЕ 130-го в 138-й,то есть заводские рекомендации под ПРОПАН.марка головок в книге.-
    upload_2015-12-22_9-55-11.png
    upload_2015-12-22_9-59-7.png
    Там еще много чего про переделку-но ни слова о замене трамблера.Отсюда вывод-что штатный трамблер при степени сжатия 8-соответствует назначению для пропана.Не думаю что завод настолько ленив был чтоб не создать модификацию трамблера.
    upload_2015-12-22_10-0-26.png
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну блин профессора собрались!:sorry::unknown:Антоха,и ты туда же!;)пойдем лучше матом поругаемся в другой теме,че там придумывать,крутанул трамблер чтобы пальчики чутка позвякивали,и ехай себе жги эту самую смесь!,на газ чуть раньше на черточку,но больше не делаю,потому что когда в мороз кручу бензином то стартер отбивает,раннее сильно,а один мотор у меня был на трамблёре меток вообще не было,так я ручкой кручу,и рукой слышу как отбивает и кручу верчу.....да простят меня профессоры,все мужики ухожу-ухожу)))) ваше здоровье!:drinks:
     
    hazan86 нравится это.
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    по пальчикам это самое верное зажигание:cool:
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Еще б если на газе можно было на пальчики ориентироваться... Недаром же сам заморачивался, стремясь выжать все возможное из этого мотора?
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да хз-может проще механически уоз выкинуть вообще-поставить электронный?их щас даже на мотоциклы ИЖ делают...если данные есть-ну и забейте туда кривую...мне так вообще не сильно надо-я приверженец ктсз,меня куда больше беспокоит начинающаяся течь штока ускорительного насоса...хорошо вам-кто на газу-ниче не текет...
    Моя согласен!!:drinks:
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    но бывает шипит.;)
     
    hazan86 нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Откуда такие данные ПРИ ДРОССИЛИРОВАНИИ НЕДОГРЕТАЯ НЕДОЖАТАЯ 2 АТМОСФЕРЫ ,какойто бред на уровне фильетона.тут мозг выносил,теперь на форум мотористов перебрался.Но почитал ,поржал.Можно использовать как поучительный урок ,ибо любой результат считается полодительным ,за счёт получаемого опыта.Интересно получися или нет? Почитав эти похождения,я бы на его месте проверил метки на шестернях кол вала и распред.похоже на ошибку в фазах.Был у меня прошлый движок с такой меткой непонятной в 2х местах причём.пришлось по другой шестерни по зубьям считать от шпонки
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня при компрессии 6 с 1го качка4,5 накачивает без взрыва в камере сгорания.и то мне сказал создатель этой темы , В твоем двигателе Ст Сжатия 6,5. Это на сделаном или новом двигателе компресия по манометру почти 8! Без вытеснителей. При компресии на манометре 6,5 пора капиталить двигатель. А у тебя 6 атмосфер это уже давно хлам. А наваривать аргоном вытеснители очень дорого к тому же эта процедура поведет плоскость и могут вылетать седла так как аргонщик будет греть ее почти до накала.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Серега ты меня достал на том форуме. НЕ хочу с тобой общатся! и учить. Померяй компресию при отпущеном газе (дросселировании) ты удивишся такой малости.
    и вообще тут тема о другом. или ты посты набираешь?
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    это кде? там про зилы тоже?
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    там форум мотористов. о зилах там и не помнят)))))
     

Поделиться этой страницей