Наконец то я победил гидроусилитель руля, разобрал полность гур промыл подрегулировал упорные подшипники поменял все колечки резиновые а то сопливил зараза а вот где менял сальники сошки и вала руля там сухо так же нашел ремнабор балаковский на насос гура и поменял колечки а то там тоже сопливило и о чудо он заработал, никогда у меня не был такой легкий руль. Так же подтянул пальцы, ход рулевого колеса примерно 10 градусов. Выточил тройник и проверил давление в рулевой.
Тройник вкручивается в гур туда где подходит трубка высокого давления а в него трубку высокого давления, крутишь руль до упора до срабатывания сброса и смотришь давление если меньше 60 атм то или насос не нагнетает или золотник у меня 65 показывало в идеале надо еще проверять сколько насос развивает для этого надо закрыть выходное отверстие то насос должен развивать не мене 90 атм при оборотах 1000 об/мин но я не делала если в рулевой хватает давления то все нормально. Вот с книги: Для проверки надо открыть вентиль и повернуть колесо до упора; давление масла при малой частоте вращения холостого хода двигателя должно быть не меньше 6000 кПа (60 кгс/см2). Если давление масла меньше, то нужно медленно завернуть вентиль, следя за увеличением давления по манометру. При исправном насосе давление должно подняться и быть не меньше 6500 кПа (65 кгс/см2). В этом случае неисправность нужно искать в механизме рулевого управления. Если давление не увеличивается, то неисправен насос. Если давление при закрытом вентиле больше давления, которое было при открытом вентиле, но ниже 6000 кПа (60 кгс/см2), то неисправны оба узла. При проверке нельзя более 15 с держать вентиль закрытым, а колеса повернутыми до упора. Проверку надо вести при температуре масла в бачке, равной 65—75° С. В случае необходимости масло может быть нагрето путем поворота колес от упора до упора с удержанием их у упоров каждый раз не более 15 с.
снова зазвенел привод тнвд опять подшипникам наверно хана менял 15 тыщь км назад , подскажите какие подшипники по качеству лучше
надо не в магазины. надо идти в фирмы торгующие подшипниками. Такие есть везде. там покупают подшипники для промышленности. у них обычно большой выбор разных фирм и цены дешевле чем в магазине. чего нет - привозят на заказ ..поищите у себя в округе - 100% что есть!
Привет Владимир. Если требуется качественный подшипник,ставь КОYO или NACHI. Подороже конечно,но ресурс не сравнить.
Заказал себе на емексе 20л масла погуще на лето, ТНК магнум 20W-50 за 2000 рублей http://www.rosma.ru/catalogue/motor/diesel/tnk_disel_20_W_50.html а то маннол 20-50 дорогой 4500 рублей 20 литров стоит.