Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой Зил 4331

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Aleks161, 4 янв 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На КамАЗах ZF-е коробки не вечные, и дорогие в ремонте.
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Наконец то я победил гидроусилитель руля, разобрал полность гур промыл подрегулировал упорные подшипники поменял все колечки резиновые а то сопливил зараза а вот где менял сальники сошки и вала руля там сухо так же нашел ремнабор балаковский на насос гура и поменял колечки а то там тоже сопливило и о чудо он заработал, никогда у меня не был такой легкий руль. Так же подтянул пальцы, ход рулевого колеса примерно 10 градусов. Выточил тройник и проверил давление в рулевой.
    [​IMG]
     
    Maks нравится это.
  3. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Aleks161, можно поподробнее про измерение давления в рулевом - где, как и чем мерял?
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Тройник вкручивается в гур туда где подходит трубка высокого давления а в него трубку высокого давления, крутишь руль до упора до срабатывания сброса и смотришь давление если меньше 60 атм то или насос не нагнетает или золотник у меня 65 показывало в идеале надо еще проверять сколько насос развивает для этого надо закрыть выходное отверстие то насос должен развивать не мене 90 атм при оборотах 1000 об/мин но я не делала если в рулевой хватает давления то все нормально.
    Вот с книги:
    Для проверки надо открыть вентиль и повернуть колесо до упора; давление масла при малой частоте вращения холостого хода двигателя должно быть не меньше 6000 кПа (60 кгс/см2). Если давление масла меньше, то нужно медленно завернуть вентиль, следя за увеличением давления по манометру. При исправном насосе давление должно подняться и быть не меньше 6500 кПа (65 кгс/см2). В этом случае неисправность нужно искать в механизме рулевого управления. Если давление не увеличивается, то неисправен насос.
    Если давление при закрытом вентиле больше давления, которое было при открытом вентиле, но ниже 6000 кПа (60 кгс/см2), то неисправны оба узла. При проверке нельзя более 15 с держать вентиль закрытым, а колеса повернутыми до упора. Проверку надо вести при температуре масла в бачке, равной 65—75° С. В случае необходимости масло может быть нагрето путем поворота колес от упора до упора с удержанием их у упоров каждый раз не более 15 с.
     
    Саня44 нравится это.
  5. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Aleks161, 60 атмосфер... какой манометр использовал ?
     
  6. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    С кислородного баллона на 250 атм.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    чё за вентиль такой?????? где же он есть????непонял....
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    [​IMG] вот такой штучкой пользовался .хорошая штука и насос и гур можно проверять:good:
     
    hazan86 нравится это.
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    снова зазвенел привод тнвд опять подшипникам наверно хана менял 15 тыщь км назад :evil:, подскажите какие подшипники по качеству лучше:unknown:
     
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Ищи старых запасов, в магазины не ногой...они забиты неликвидным хламом:evil:
     
    Владимир 64 нравится это.
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    надо не в магазины. надо идти в фирмы торгующие подшипниками. Такие есть везде. там покупают подшипники для промышленности. у них обычно большой выбор разных фирм и цены дешевле чем в магазине. чего нет - привозят на заказ ..поищите у себя в округе - 100% что есть!
     
    Владимир 64 нравится это.
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Владимир.
    Если требуется качественный подшипник,ставь КОYO или NACHI.
    Подороже конечно,но ресурс не сравнить.

     
    Владимир 64 нравится это.
  13. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей