В основном я с вами согласен. Хотя... OM-364 имеет модификации с вполне приемлемыми показателями мощности и крутящего момента для стыковки его с КПП ГАЗ (в том числе и с гораздо меньшими по сравнению с Д-24Х). Полно машинок с такими моторами типа бусиков. Наверное, это решение - для таких случаев.
Да. Как и те, выше, что сделаны под КПП ЗиЛ. Первые варианты были (они тоже есть на фото в теме ранее) сделаны с использованием картеров сцепления 6-цилиндровых моторов ЗиЛ-120 (ЗиЛ-157).
Каким образом крепиться крыльчатка к помпе? От чего она? И как лучше сделать охлаждение? Ещё по приводу сцепления вопрос, оригинальное гидравлическое к концу смены нога отваливается, ставил кто пгу или ещё что, чтоб полегче стало?
Крыльчатка пластиковая на фото - от Газели. Крепится на переделках через специальную самодельную проставку-переходник болтами к ступице шкива помпы. Делается так для того, чтобы более-менее попасть в диффузор радиатора (на оригиналах радиатор расположен низко, привод вентилятора реализован от шкива на коленчатом вале). На автомобилях потяжелее, чем трех-пяти-тонки с такими моторами 170-240 л.с. ПГУ стоит в стоке. Значит, можно найти на разборках недостающие оригинальные детали и установить. Либо сделать самоделку с использованием того, что можно поставить из доступного отечественного. Ничего сложного в принципе нет. Нужен педальный узел с гидроцилиндром (можно приспособить от ЗиЛ, КамАЗ) и ПГУ (подбирайте тоже ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, разных годов выпуска, разные конструкции, конфигурации и размеры).
Фото педали сцепления.готовый узел с магазина. Быстрый переход с механического привода сцепления,на ПГУ...