Попробуй уменьшить подачу газа на редукторе,проверь чистоту воздухана. Ну и как заводится на бензине,какой трамблёр стоит.опиши поподробнее.Я всречал зил ,после установки гбо принали .Он летом не заволился на прогретом на метане приходилось с бенза заводить и переключать потом. Закрутил ему газ и всю стало нормально. Свечи а 14 лучше поставь ,они для газа лучше чем 11.Пробуй большой регулировочный болт ,он на 36 примерно ,по четверти заворачивать. Мне помогло ,но ты опиши как заводится при других температурах на газе и бензине .хотябы
Зажигание поставил безконтактное,воздухан сухой газелевский,на прогретом заводится хорошо,но когда нагрет 80 тоже на газу не заводится,на холодную на бензине тоже плохо заводится,5 тонн прет как танк,где раньше на Бычке выходил на подъем на 4, щас на 5 выскакивает,свечи брик стоят.
Брик щас палёный,лучше наши а 14 поставь. Разберись с зажиганием,заводиться в идеале с рукоятки должен на прогретом до 50 60 .я выставляю крутя раньше по 1 делению и проварачиваю неспеша, подкачивая изреда педалью бензин, до толчка в руку обратки потом делаю на 1 деление октан корректором позже..если дело не в зажигании ищем дальше.Кто перебирал двиг и чью поршневую ставил?
Ну а 50 по Рязани если на ураловской думаю не сильно много если ты по пробкам катаешься. И сфоткай воздухан с карбюратором,какая у тебя подача газа.
Сам перибирал мотор,поршня плоские,фотки спину,трамблер без контактный.с вакуумом,думаю проверить зажигание стратосеопом.щас фотки поищу.
Пока вот такие фото,сегодня сгоняю сфоткаю по лучше.сильно не ругайте за видок,так как собрал мотор,3дня поработал и сломал руку,сейчас машина стоит,
Чья поршневая не знаю,досталась в комплекте с машиной,бывший хозяин сказал,что расход был на 8 болонах 350 км,потом упал до 300, так как мотор был сооовсем трупом не живым.
+ - 5 градусов не критично для запуска двигателя, скорее всего проблема с смесеобразованием , но когда везде по чуть чуть и в итоге уже проблемка. Видно плохо карбюратор и какая подача газа идёт,но вот воздухан с газели точно не для ураловской поршневой.для сравнения посмотри воздуханы зиловские .вход 15 см в диаметре а у газели 9 наверное не больше.если у тебя воздуха нехватает а газа много .и заткни сапун крышкой от будылки ,чтоб не сапунил на двигатель .трубки возле карбюратора вполне достаточно для отсоса газов
По поводу воздуха на тоже так думал,но и когда его снимаю,та же проблема,может в нем ещё дырок насверлить?на сапуне стоит шланг,просто в тот момент был снят.