Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Попробуй уменьшить подачу газа на редукторе,проверь чистоту воздухана. Ну и как заводится на бензине,какой трамблёр стоит.опиши поподробнее.Я всречал зил ,после установки гбо принали .Он летом не заволился на прогретом на метане приходилось с бенза заводить и переключать потом. Закрутил ему газ и всю стало нормально. Свечи а 14 лучше поставь ,они для газа лучше чем 11.Пробуй большой регулировочный болт ,он на 36 примерно ,по четверти заворачивать. Мне помогло ,но ты опиши как заводится при других температурах на газе и бензине .хотябы
     
    Атаман 61 нравится это.
  2. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Зажигание поставил безконтактное,воздухан сухой газелевский,на прогретом заводится хорошо,но когда нагрет 80 тоже на газу не заводится,на холодную на бензине тоже плохо заводится,5 тонн прет как танк,где раньше на Бычке выходил на подъем на 4, щас на 5 выскакивает,свечи брик стоят.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Брик щас палёный,лучше наши а 14 поставь. Разберись с зажиганием,заводиться в идеале с рукоятки должен на прогретом до 50 60 .я выставляю крутя раньше по 1 делению и проварачиваю неспеша, подкачивая изреда педалью бензин, до толчка в руку обратки потом делаю на 1 деление октан корректором позже..если дело не в зажигании ищем дальше.Кто перебирал двиг и чью поршневую ставил?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну а 50 по Рязани если на ураловской думаю не сильно много если ты по пробкам катаешься. И сфоткай воздухан с карбюратором,какая у тебя подача газа.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Какой кстати трамблёр стоит?с вакумным или нет?
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Сам перибирал мотор,поршня плоские,фотки спину,трамблер без контактный.с вакуумом,думаю проверить зажигание стратосеопом.щас фотки поищу.
     
  7. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Пока вот такие фото,сегодня сгоняю сфоткаю по лучше.сильно не ругайте за видок,так как собрал мотор,3дня поработал и сломал руку,сейчас машина стоит,
     
  8. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
  9. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Чья поршневая не знаю,досталась в комплекте с машиной,бывший хозяин сказал,что расход был на 8 болонах 350 км,потом упал до 300, так как мотор был сооовсем трупом не живым.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    + - 5 градусов не критично для запуска двигателя, скорее всего проблема с смесеобразованием , но когда везде по чуть чуть и в итоге уже проблемка. Видно плохо карбюратор и какая подача газа идёт,но вот воздухан с газели точно не для ураловской поршневой.для сравнения посмотри воздуханы зиловские .вход 15 см в диаметре а у газели 9 наверное не больше.если у тебя воздуха нехватает а газа много .и заткни сапун крышкой от будылки ,чтоб не сапунил на двигатель .трубки возле карбюратора вполне достаточно для отсоса газов
     
  11. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    По поводу воздуха на тоже так думал,но и когда его снимаю,та же проблема,может в нем ещё дырок насверлить?на сапуне стоит шланг,просто в тот момент был снят.
     
  12. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шо за медная трубка на 8 мм переходящая в пластиков тройник?
     

Поделиться этой страницей