мужики подскажите хорошим советом кто знает.у кореша на зиле 4331 с мазовским мотором при скорости 40-60км вибрация какая то.говорит кардан откручивается.болты слабнут.подвесной мазовский.что может быть такое?он на кардан думает.хотя кардан новый можно сказать.
Конечно может. Раз подвесной МАЗ'овский, значит кардан - самоделка. А обороты его приличные. Балансировать надо. Сейчас фирм такого плана хватает.
кардан самоделка.балансировки карданов у нас в костроме нет ближайшая в Ярославле(76км от нас).5000р.стоит такая продцедура.вот я и спраиваю может еще какие варианты могут быть или все дело в кардане?
У мну дело було в кардане.изначально отпущен був фланец-за подвесным.т е разбита шлицевая..заменил на камазовск .. Потом он порвал в Сталинграде скобу и упал,удачно,что я рейс выполнил.потом крестовины стали сыпаться..вибрация постоянно,мелкая такая дрожь.когда сделал под подвесной МАЗ,то едва не ухиелся-жестеая резинка передавала все на раму..вернули обратно родной подвесной.. На счастье,встретился родной нульсовый за пятачок Что касается ремонта .. в Аксае мне порекомкндовали натолкать в шлицы проволоки от кемпомата и ездить дальше,ибо он бракованный с завода,на нем грузы балансиро приварены
Г https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kardannyy_val_zil-4331_279069762 Тем и барабан есть
на сто тридцатом балансировал так: вынул полуоси, товарища за руль, 5 скорость и обороты при которых наибольшая вибрация а сам под машину с монтировкой подносишь её к кардану в районе подвесного чтобы чуть доставала, на кардане останутся полоски, с обратной стороны от полос прихватываешь сваркой пластинку(грузик), снова проверяешь и так пока не добьешься нужного результата.
Когда балансировал свой кардан, не курил и кофе не пил, а наблюдал, как это все происходит. Кардан на стенде балансируется в 4-х плоскостях: на фланцах и по обе стороны от подвесного. Может быть, если в каком-то отдельном случае такой "монтировочный" способ и дал результат, то это скорее случайность. Но вот что не помешает, так это сделать такую диагностику. Как написано выше, надежно вывесить автомобиль и увидеть своими глазами, как "пляшет" кардан. А то, может статься, что проблема и не в нем. На МАЗ'ах с их КПП и так есть чему вибрировать.
попробуй подложить что-нибудь под фланцы и удлиненные болты поставить-"вдвинуть" шлицевую.Довольно часто помогает
не что нибудь,а шайбу изготовь-типа удлинитель хвостовика,а шлицевую можно и сваркой стянуть как бы....