Не думаю что графитка предназначена для этого, это уже русские фантазии . Раньше мазали нигролом или маслом. Сейчас пользуюсь для этих целей WDшкой.
Викторыч! Я всегда мажу прокладки! Если не солидолом/графикой, то сажаю на герметик. Так уж батя научил... Теперь переучивать бесполезно.
а мне на прокладки (картонные, пробковые) больше нравится солидол мазать! Почему-то я спокойнее себя чувствую чем когда герметиком мажу .... видимо это просто самовнушение ...
Мазальщики блин! вот понамажете не там где надо и и не то что надо а мне потом все это откручивать....чистить! Зачем герметик-если есть прокладка?зачем прокладка если есть герметик? поддон простучать можно,любую плоскость прилегания выправить.... в чем проблемма то? нахрена бутерброд городить? просто у кого то его много,вот и пихают его везде!а зачем сами не знают))) ну не знают люди технологию прилегания плоскостей....а еще любители герметика помпу как посадят на целый тюбик!!! а оно всё потом в радиаторе....герметезируется....в сотах....
Любая паронитовая или картонная прокладка при смачивании чем-либо (хоть водой, бензином, соляркой) при затяжке уплотняемых деталей обжимается лучше и плотнее чем сухая. А смазанная маслом или смазкой - при разборке позволяет не терять время на отдирание остатков прокладок и зачистку от них плоскостей. Например, все моторные, КПП и редукторов, полуосей. Прокладки под ГБЦ всегда смачиваю моторным маслом. Так же поступаю с прокладками под выхлопными коллекторами. Исключения? Бывают. Никогда ничем не мажу только резиновые (под пауком) и пробковые (поддонные).
да собирать просто надо надежнее-чтоб не снимать обратно через 2 дня.А то соберут,заведут а он работает не так или совсем не так как должен)))и вскрывают то же самое...
Ездят самосвалы и по межгороду(на своем554 негабаритных по высоте из Киева на границу с молдавией зимой возил) и головки только графикой слегка мажу(легче потом отстают) а вот поддон нагермет-считаю отвратительной затеей
поддон гланое выровнять,а то есть любители тянут болты до усрачки что аж прокладка вылазиет и шайбы продавливаются.... беру поддон и на швейлере двумя молоточками простукиваю,ровняю плоскость прилегания,прокладку привязываю к поддону ниткой и ставлю без герметика сильно не тяну,чуть прижал и хватит,никогда не текло! то же самое с клапанными крыжками....
Смазал у нас один чудик прокладку поддона герметиком жирным слоем и мотор стуканул через неделю вал весь забило герметиком.