Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Слав,как головку будеш снимать так он тебе больше не будет товарищем!))))
     
    Александр 662 нравится это.
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не думаю что графитка предназначена для этого, это уже русские фантазии :D. Раньше мазали нигролом или маслом. Сейчас пользуюсь для этих целей WDшкой.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Когда смотрел как намазюкивают прокладку [любую]солидолом, в голове всегда возникал вопрос - ЗАЧЕМ? :wall:
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Викторыч! Я всегда мажу прокладки! Если не солидолом/графикой, то сажаю на герметик. Так уж батя научил... Теперь переучивать бесполезно.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Прокладку[пробковую], на поддон тоже сажаю на герметик. Я не пойму солидол зачем :unknown:.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а мне на прокладки (картонные, пробковые) больше нравится солидол мазать! Почему-то я спокойнее себя чувствую чем когда герметиком мажу .... видимо это просто самовнушение ...
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Он просто мажется лучше, поэтому и действует успокаивающе. :)
    Но герметик по-любому эффективней.
     
    Hunter-77 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Мазальщики блин! вот понамажете не там где надо и и не то что надо а мне потом все это откручивать....чистить! Зачем герметик-если есть прокладка?зачем прокладка если есть герметик? поддон простучать можно,любую плоскость прилегания выправить.... в чем проблемма то? нахрена бутерброд городить?
    просто у кого то его много,вот и пихают его везде!а зачем сами не знают)))
    ну не знают люди технологию прилегания плоскостей....а еще любители герметика помпу как посадят на целый тюбик!!! а оно всё потом в радиаторе....герметезируется....в сотах....
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Любая паронитовая или картонная прокладка при смачивании чем-либо (хоть водой, бензином, соляркой) при затяжке уплотняемых деталей обжимается лучше и плотнее чем сухая. А смазанная маслом или смазкой - при разборке позволяет не терять время на отдирание остатков прокладок и зачистку от них плоскостей. Например, все моторные, КПП и редукторов, полуосей.
    Прокладки под ГБЦ всегда смачиваю моторным маслом. Так же поступаю с прокладками под выхлопными коллекторами.
    Исключения? Бывают. Никогда ничем не мажу только резиновые (под пауком) и пробковые (поддонные).
     
    Саня44 и Maks нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да собирать просто надо надежнее-чтоб не снимать обратно через 2 дня.А то соберут,заведут а он работает не так или совсем не так как должен)))и вскрывают то же самое...
     
  11. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Ездят самосвалы и по межгороду(на своем554 негабаритных по высоте из Киева на границу с молдавией зимой возил) и головки только графикой слегка мажу(легче потом отстают) а вот поддон нагермет-считаю отвратительной затеей
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    поддон гланое выровнять,а то есть любители тянут болты до усрачки что аж прокладка вылазиет и шайбы продавливаются.... беру поддон и на швейлере двумя молоточками простукиваю,ровняю плоскость прилегания,прокладку привязываю к поддону ниткой и ставлю без герметика сильно не тяну,чуть прижал и хватит,никогда не текло! то же самое с клапанными крыжками....
     
    Саня44 нравится это.
  13. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Смазал у нас один чудик прокладку поддона герметиком жирным слоем и мотор стуканул через неделю вал весь забило герметиком.:unknown::unknown:
     

Поделиться этой страницей