Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Ну скажу только, что не из-за птичек))) Спасибо за ответ, Виталь)
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А зачем было менять родной отсос газов? у меня отверстие для соединения с воздушным фильтром возле маслянной горловины вообще заглушено.Воздухан 131 зила с 1 входом в отличии родной кастрюли с 2 трубками ,в него входит шланг от компрессора .За 10 ткм 4-5 литров ухолит на доливку.А откуда будет сосать газы ,ниже карба или выше ничего не меняет,только воздухан засирать будет .Но моё мнение ,если движок дымит и жрёт масло ,то дешевле ЦПГ поменять чем покупать масло канистрами и перерасходим топлива ,нежели шланг в атмосферу выводить
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у меня тоже выведен в свободное пространство))).Изза того что при малейших проблемах с шариком начинает двигатель пердеть и троить.нахъъ.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Серёга,там два вида встречал маслозаливных горловин,бывает с фильтром куда масло заливается,а бывает с сапуном под шланг сразу!есть еше высокая под самый радиатор! ну а что такое 4-5 литров? это расход разве?))) ездил до талого,когда уже мотор со стартера заводиться перестал! компрессии никакой,головки скинул группу поменял и вперед!группа сейчас дорого стоит чтобы её раз в два года менять,да еще гильзы волшебные попадаются иногда....,на старой группе лей масло да работай без проблем,а новую слышал что ставят и мучаются с гильзами.... кстати по шлангу выведеному настраивал пропановский редуктор)))) если на подьем иду -газом воняет из него значит богатит! полез укрутил...ага во! нормально,поехал дальше!))))
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    та что под шланг алюминевая это Мценский завод делал.Год стоит уже ,ничего там не делают СОВСЕМ. а старого образца высокие шли,пониже тоже были стальные .Канистра масла стоит от 600 рублей .если посчитать жор масла за год то почти новая ЦПГ .Я вот сниму скоро свою зиловскую пробег 50 т . посмотрю ,если что расточу и в запас.Новодел больше никогда не куплю.2 комплекта в металлолом за пол года.
     
    Атаман 61 нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я думаю проблема устраняется поддержанием клапана в чистоте ?или есть иные с ним проблемы?у меня пока ничего такого небыло.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Мой был вполне чистый-пока не заткнул-нормально не работал движок.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да где же её точить? никто не берётся! и поршней хрен найдеш ремонтных! не говоря про кольца.....блин!
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    да там же где и на вазы точат.у нас с СМУ16 точат . Ну у нас город немаленький правда.Надо позвонить будет ,узнать точно ,да и ценой поинтересоваться.Кстати наткнулся в инете на кольца ниссана грузового ,там диаметр 108 2 копрессионных 1 маслосъёмное.вот толщина и остальное ХЗ
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кольца костромские купите. Лучше этих я пока не встречал.
    [​IMG]

    Только предупредите продавца, что возьмете после проверки. Подделки встречаются. Да и продавцы о них знают.
     
    Перевозчик нравится это.
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а тема насчёт ремонтн
    гильзы с поршнями я проверял по смс,только всё равно 2 оборвало(((
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Проверка по СМС - не гарантия от оборвет/не оборвет. Это гарантия, что детали действительно этого производителя, а не поддельные под него. Я также недоволен костромскими гильзами для моторов ЗиЛ 108 мм, но поршни, пальцы и кольца у них очень достойные.
     
    Перевозчик и Рамир нравится это.
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не могу понять??? Зачем портить свою репутацию? В Союзе всегда качество было на высоте, а сейчас почему-то не хотят поддерживать свой имидж...
     

Поделиться этой страницей