Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При включенном зажигании стрелки приборов отклоняются от нулевых положений. Когда автомобиль заглохнет в следующий раз, посмотрите, если они указывают на ноль, ремонтируйте или меняйте замок зажигания.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Была такая штука.До средних оборотов всё хорошо ,потом глохнет.педаль бросаю еду на передаче.через 5 сек всё норм и так по кругу.оказалось когда снимал состыкованую шланго топливную трубку.одевая, край трубки срезал шланг и получился клапанок в виде резинового язычка,при большем разряжении в топливопроводе перекрывал трубку .Пустой до Волгодонска доехал норм .70 ехал .а вот гружёный замучился.и бензонасос менял и трамблёр и карб перебрал.нащёл дня через 2 только причину
     
    pera 69 нравится это.
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Сейчас Стас начнёт обзывать нас экстрассенсами... Человек задал вопрос, ничего не пояснил и помалкивает, а мы тут ломай голову, думай чего это у него случилось???:?
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Чё случилось,топливную надо чистить.От бака(в баке трубку иногда забивает) до карба. Или там же идёт подсос воздуха.разгерметизация
     
  5. водитель

    водитель бывалый

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Казахстан г. Уральск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133 ВЯ
    Имя:
    Александр
    он уже другую тему открыл тут ему не понравились ответы :):?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К сожалению, автор не дал нам никаких сведений, не описал никаких симптомов, которые могли бы сузить круг поиска. Предполагать можно много. К тому же - наших ответов не видел. Не появлялся тут со вчерашнего дня после того, как задал свой вопрос.
     
  7. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Как заменить сальник каленвала со стороны КПП?Снял корзину,маховик и дело стало.Смотрю,неужели надо снимать поддон,что бы снять конструкцию под набивку?Какие там тонкость с заменой?Я первый раз,подскажите.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    и заодно коробку,чтобы верхнюю набивку заменить и вывешивать КВ.Но сначала прежде чем менять ,протри всё насухо ,я лампой паяльной врызгал и мыл .И посмотри откуда течёт.с хорошим освещением.Возможно избыточное давление газов в картере , а это либо сапун забит ,либо колец уже нет .Может быть течёт сбоку из под клиньев или резинок.Гемор при такой замене даже если ты менял раньше на снятом двигателе.А в 1й раз такое делать не снимая КВ тяжело.Там протягивать надо набивку между КВ иканалом под набивку ,потом катать валом постепенно поджимая ,потом подрезать правильно.Протягивал я стальной проволокой ,продев в край набивки,типа как нитка иголка
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    иногда проще снять двиг....
     
  10. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Снимаешь поддон. Попускаеш коленвал на коренных и заводил спомощью проводки тонкой бажано стальной набивку. Потом обрезаеш ее. И подтягивая коренного шейку временами прокручивая коленвал.
     
  11. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Заводил набивку и не раз уже и себе и людям прямо на машине.помучитьсяпридется если первый раз уж точно
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ну да,и присовокупить замену набивки ,с меж ремонтной заменой колец и вкладышей ,и заменой ГБЦ на оборотную ,либо притиркой клапанов на снятых .Ранее уже писалось Олегом про мерсовскую набивку.серая с зелёным сердечником ,она твёрдая прессованая по форме посадочного места практически.Есть нюанс.её предлагает производитель ставить целым кольцом ,не разрезая пополам.я попробовал ,её защемляет нижней крышкой.разрезал и поставил .чуть сыреет но не капает. Есть плетёная чёрно белая ,из второпластовых ниток,ставил на двигатель где гильзы оборвало, потекла буквально через 2 т км ,повисли капли.
     
  13. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Спс,пацаны за ответы.Буду внимательно разглядывать,стоит ли менять набивку,т.к. ничего критического на первый взгляд нет.Потёков нет,просто снял КПП,думаю,если не геморно заменю.
     

Поделиться этой страницей