Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    На "Газ-66 клуб" бегает 66ой с Грандовским мотором 5.2 и АКПП.. Хозяин доволен..
    Надеюсь, модераторы не будут против, если я на другой форум, для обмена опытом, ссылку выложу..
    Имхо, готовая база для шоумобиля 4х4 с "ежедневной эксплуатацией"

    http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=24949
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так мотор на этом 66-м выше по всем показателям (объему, мощности, моменту) родного. В пику нашему примеру со 131-м.
    Спасибо за ссылку. Интересно.
     
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Gun в своих пожеланиях практически описал Татру, только Татра покруче будет, чем автО на фото..
    Вот видео - я его выкладывал в теме про Татру.. В нем дакаровская Татра 4х4, подвеска почти серийная, хорошо видно как все работает..
    Если делать концепт на базе Татры, то особо и переделывать ничего не надо.. Из 6х6 в 4х4 она превращается не сложно.. подвеска будет полностью независимая.
    Человек тут делал из Татры дом на колесах, скорость у него получилась больше 100км/ч на 4-ой передаче, а если 5-ю включить:crazy:.. и все это при прекрасной управляемости на таких скоростях.. Могу ссылку на его тему дать..


    Видео:
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Любопытно.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Интересно ,а у этой Татры родной двигатель с воздушным охлаждением или они на водяное уже перешли?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мне новый тренд с переходом на капотники (кстати, как и автору темы) в грузовом автоспорте очень нравится:
    [​IMG]
     
    *andrey* нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КамАЗ не успел выставить на гонках новый автомобиль. Надеюсь, увидим его на следующей гонке.
    [​IMG]
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вечный соперник:
    [​IMG]
     
    *andrey* нравится это.
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Интересно , это у них стандарт у всех гоночных грузовиков именно эта модель резины или лучше её пока не производят ?
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Впечатление что лучше пока не производят
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну а по поводу крутящего момента и мостов от Валдая и Некста.
    На форуме есть тема про ГАЗон-Некст с вроде там есть седельный тягач который придумали делать из ГАЗона. Дак вот на нём крутящий момент дизеля ЯМЗ 534 поднят до 780Нм. Да, написано что это "потребовало усилить КПП и ведущий мост". Так что что-бы не попробовать-то? ведь шоукар это не тягач! Думаю что если идти по пути создателей Нивы, которые применили постоянный полный привод в первую очередь именно потому что редуктора ВАЗ 2101 были не рассчитаны на такие нагрузки, которые испытывала Нива, то может и здесь поставив РК с постоянным полным приводом и межосевым дифом получится хоть как-то снизить пиковые нагрузки на трансмиссию. Понятно что не о каком бездорожье, пониженной передаче и блокировке межосевого дифа речи быть не может при таком крутящие моменте о каком мечтает автор темы.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поскольку омологация требует серийного производства спортивных автомобилей а-ля "болид для Дакара", то мелкосерийно выпускается и сейчас модель 4911:
    [​IMG]
    А есть хороший пример почти того, что хочет автор, но попроще и подешевле - автокемпер на базе КамАЗ-4326:
    [​IMG] https://www.drive2.ru/c/288230376152332983/

    Не призываю покупать готовое, ибо оно дорого. Да и сам процесс, наверное, автору, приятен. Поэтому просто предлагаю присмотреться повнимательнее к этим автомобилям, дабы понимать, что все агрегаты должны соответствовать друг другу.
     
  13. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Читаю тему и думаю не проще ли автору купить вот такое чудо немецкого автопрома
     

    Вложения:

    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей