Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    вот и я же о том,хотя дядки орут что не могет,чуть ли не до драки,им объясню что клапан гуляет,нашел голову 12-20 за 2 рубля в изумительном состоянии,кстати не кому движка не нужна за 20000 ,после переборки
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Искал сегодня на приёмке лома рессиверы,наткнулся на 2 головки 1220 в сборе .резьбы свечные покоцана в нескольких цилиндрах . но судя по сёдлам ходили мало.подают 100 руб за кг. Посетила мысль ,что если сделать ввёртыши под длинную резьбу бронзовые чтоб на 7 мм верхняя часть была выше над гбц ? Посадить на аэробный герметик и закернить из нутри .Им же сносу не будет и резьбу никогда не сорвёшь. Наши то свечи на 5 нитках в алюминии держатся.Лишний раз не хочется откручивать даже
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Затея хорошая и посещала умы наверняка многих ЗиЛ'истов. И даже приходилось видеть. Но ни разу не видел, чтобы переходники прикипали к ГБЦ. Какими бы клеями только не пользовались. Выворачиваются вместе со свечой. Резьба М18, но уже не с таким мелким шагом, как у свечи, итого количество ниток получается меньше. Возможно, мне просто не попадался качественный клей?
    Поэтому склоняюсь к дюралевым ввертышам с фиксацией сваркой. Но не с выступом наружу. Так и несколько степень сжатия увеличится.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ввёртыш точится на 19 мм резьба нарезается резцом ,и с внутренней стороны керном ввётышь раскерниваешь к головке если выступает немного .Либо надпил делаешь с выступающей части ввёртыша и кернишь и аллюминий и разгибаешь ввёртышь . Герметик не помешает. Ставил недавно магазинный латунный на 17 свечку который подлиннее нашего он. Ставил на месте не снимая головки . После метчика М18×1,5 первого номера ввёртышь завернулся от пальца и ещё и болтался.Наточил стружки алюминевой,с аэробным герметиком сделал кашу намазал и затянул. Всё держит ,но выворачивать ссыкотно ,хоть резьбу свечи графиткой намазал.
    Станислав думаю знает как точить правильно ввёртыши? Я по наслышке написал технологию .
    И кстати. А сколько весит головка зиловская ?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это ты с раскерниванием лично опробованную технологию описал? Или просто задумка такая? Алюминий - мягок, резьбы как правильно отмечено, всего-то пять ниток, прикипевшая свеча выворачивается все равно вместе с закерненным ввертышем и портит уже новую резьбу. В таких случаях не керню. Пойдет свеча с ввертышем - и пусть. Потому и спрашиваю о клее, который испробован, испытан именно для такого применения.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Был у нас в автобазе токарь, так он точил ввертыши латунные с конусной резьбой. В головке нарезали резьбу 18×1,5, а ввертыш чуть-чуть конусил. Мне попадалась головка таким способом ремонтированная - хлопот не доставляла, хотя и свечи частенько крутил. Сейчас не вспомню, и уже не у кого поинтересоваться, но кажется, что ввертыши закручивали с кислотой. Никто не слышал о таком способе?
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    пытался написать что надо использовать химию-но интернет не дает)))ебаная глобализация,провались она вместе с теле2....Какой смысл соединять намертво ввертыш и головку?проще пару ввертышей иметь про запас-он нормально выкручивается вместе со свечой и закручивается также с новой свечой(новый).
     
  8. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Пользуюсь таким методом шпильки окунеш в кислоту или электролит и закручиваеш.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    кернение в ПТУ рассказывали. На этот герметик сажал штуцер бензонасоса ,могу попробрвать вывернуть.Только вот помница мне что ввёртыш ставят из нутри гбц. посадочное место под свечу можно отстучать молотком развальцевав и отторцевать шарошкой или фрезой по плоскости. Но ввёртыш помню точили резьбу конусом
    с 18 до19-19.5
    Есть ещё такая технология
    HELICOIL
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    по моему- счас и токаря нормальные перевелись, акромя стасика))) говоришь ему, балбесу, поконусней сделай- он, метчик заходит и ладно... а то что штуцер полнитки резьбы захватить не может он не понимает...
     
    Рамир и Maks нравится это.
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    попробовать окунуть р раствор соли, только очень много соли в воду нужно. таким способом на валу если патрон откручивается и не держит делаешь. потом не откручивается без станка
     
    Рамир нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    проще заварить да просверлить заново-кстати говоря по нынешним временам можно и бугорок наварить -чтоб под длинную свечку резьба была
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Дорого обойдётся. Диск литой варил обошлось по цене нового диска. В общем один см шва 150 руб было три года назад.
     

Поделиться этой страницей