Ясно раз оба советуете,то буду так регилировать при +20! Во блин,спичечный коробок-ТЕМА!!!Макс а есл щас заводитса с пол пинка,то может озамерить зазор и запомнить его!????
заводиться на этом зазоре может хорошо,а вот на оборотах если втулки трамблёра разбиты ,плюс зазор0,4мм ,контакты могут не успевать смыкаться,отсюда перебои на оборотах и стрельба в глушитель. Если познее зажигание. тоже стрельбы на сбросе газа или при двидении накатом на передаче,Перед регулировкой трамблёра запомни как стоял. и сравни после регулировке по кривому как получится 1 делениее на яйцах =4°
Привет!Ну зделал я все как говорили!Скажи вот помниш ты говорил про 4 точки на спидометре!??я понял- на 2-ой до 1-ой точки,на 3-ей до 2-ой точки и т.д. правильно!?
да ,4 передача до 65 , 5я до 85. Вот и оринтируйся когда гружёный на них ,я 5ю на 60 включаю. пустой поменьше раскручиваю
Ясно! я понял! Спасибо что отвечаеш!А то кавыряюсь вчера,в машине,пол улицы собрались одни ЗИЛИСТЫ ДА КАМАЗИСТЫ ТИПА,а пружинку на на подсос,где карб, незнают как одеть!!!!!!!!
А мне и на 5 по пол дня не вытыкая прет ездить.)) едем скумом вхожу во дворах в поворот. Выехали на прямую а он уже минут 10 смотрит на рычаг КПП. Потом следует фраза - ты на какой передаче ездиш? А я 5 с самой заправки ( на красный не попадал) по городу домой (6.5 км от заправки домой).