Народ кто в курсе, у ГУРа 130-го и 131-го шланг высокого давления одинаковый или нет, а то тесть звонит с деревни, просит шланг купить на 131-й, и говорит типа он какой то особенный?....
да нет,от насоса к гуру одинаково всё,да и моторист мне с 131 давал такой же как у меня. Он наполовину железный ,наполовину металлошланг ,гнутый весь
встречал два вида родной заводской с длинной трубкой которая на сам гур крепиться,и кооперативный минимум трубки 20см шланг обжатый как топливный -говно короче.... при покупке обязательно смотреть чтобы не обжатый был а как бы одно целое обжимки струбкой и трубка длинная вперед и возвращается.... на самом дела ответственная деталь,тут и пожар могет быть! то же самое про шланги для обратки! не ставьте кислородные! берите маслостойкие,помните колектор рядом!))))
Подтверждаю. Купил, потому что других в магазине не было. Пожалел. Первый потек через 20 км. Второй мало того что потек, а резина с трубки соскочила. Хорошо, успел остановиться вовремя.
я тоже купил от безвыходности плохой, так как других небыло. перегибал его потом очень долго пользуясь всеми щелями автомобиля. загиб был совсем другой в отличии от родного
Всегда менял штуцера и ставил армированный белорусовский шланг с накидными гайками на 24. Последний раз, когда побежал от старости шланг поменял на новый, который обжали на работе. Сейчас начал мокнуть один конец. Видимо слабовато обжатый.
Евгений если зайдет в тему,он по гидравлике и знает где такой супер-шланг на заказ можно зделать!контора что то там "гидросканд" помоему?!?! там вроде как и качаство хороше,на форуме обсуждалось как то,но забыл где))))
Подобрать шланг с такими же резьбами можно от продукции ГАЗ. На Волги, Газели и Валдаи тоже ставят ГУР'ы. Я ставил себе такой. Вот только прокачать как требует мануал без заводки не получается. Конфигурация шланга не такая, как наша, коленце высоко получается. А так у них шланги очень хорошие.