Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

"Трясучка" кузова самосвала.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Shhadow, 20 апр 2016.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    народ,цилиндр можно снимать когда кузов на упоре или еще чтото подставлять надо?
     
  2. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    На 5 штоков на колхозе такой же вылет как и на 4 колхозных
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Под кузов ставил бревно вместе с заводским упором. Свою жизнь не доверяй только упору, он не новый. Бревно надёжнее. Недавно взяли сельхозника. Трясун крайне не нравится. Когда валишь взад кронштейн трётся об ответную часть подрамника издовая жуткий скрежет.
     
    hazan86 и Shhadow нравится это.
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Упор страховочный подставлен был.
    Это с поднятым кузовом на передаче дергал?
    Я так торф в последний раз сваливал.
    Да и отъезжал от места выгрузки тоже с поднятым кузовом.
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Про упор понял. Учту.
    Дак все таки трясун имеет место быть на колхознике. Или лишняя функция, которая лишь добавит проблем в будущем?
     
  6. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    и каким же образом, если у меня поднимание и опускание кнопкой?
     
  7. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Тогда у тебя Егор наверно как на КАМАЗе электроклапана? Если да то клапана гав. У меня никогда не было 43 ЗИЛа. Так что сорь как у вас незнаю
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да ну-наверно пневмовключение просто.
     
  9. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Сейчас объясню.
    У меня 2 кнопки.
    1 кнопка только включает КОМ
    2 кнопка имеет 3 положения: 1 положение это опускание, 2 положение это фиксация кузова, 3 положение это подъем.
    Что первую кнопку ,что вторую включаю с выжатым сцеплением.
    Перед подъемом выжимаю сцепление и включаю 3 положение, и потихоньку отпускаю сцепление, т.е. скорость подъема еще могу регулировать
    как поднялся, так включаю 2 положение-фиксирую.
    А вот при включении 1 положения, не имеет значения выжал я сцепление или нет, кузов опускается одинаково быстро(хотя с отпущеным сцеплением чуть медленнее)
    Отсюда у меня и возник вопрос про клапан регулирующий скорость опускания
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На автопогрузчиках стоит на стреле клапан. Между шлангом и цилиндром. Штуцер с калиброванным отверстием, шарик, пружина. Элементарно. Если рвется шланг, стрела с грузом махом не падает, а опускается медленно, в зависимости от диаметра того самого отверстия. Перенимайте принцип.
     
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я считаю, что на кузове сельхозник, трясун не нужен и даже опасен. Эксплуатирую три Зила. Все сельхозники. Часто приходится разгружаться в зад на наклонной поверхности. А это 50% случаев. Маленький перекос бывает очень часто. Кузов заводской сильно гуляет в шарнирах. Когда поднимаешь в зад один задний угол прижат, а второй поднят и его держит только сменный палец.(У кого ММЗ554 или 45065 поймут о чём я). Примерно на середине подъёма приподнятый угол садится на палец. Если это не произошло -кузов рухнет на бок.) И п...ц машине. Вообщем поднимать нужно аккуратно и только с малым перекосом. Недавно взяли ММЗ 554 с рабочим трясуном. Когда поднимаешь с перекосом и трясун дергает кузов- это грозит неприятностью. Не выгружайтесь на неровных площадках.
     
    Shhadow нравится это.
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    На сельхознике получается проще и безопаснее разгружать вбок? Даже с учетом уклона в сторону?
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Если малеха подтекает, то стоит ли заливать вмгз всесезонку?
    Сейчас отработка залита.
    Мужики тут на форуме советовали лить моторку чистую, ту же, что и в движок. Как я понял для удобства, чтобы не возить с собой кучу масел.
    Но блин, у меня полусинь залита лукойловская. Дюже дорого выходит в подъемник.
     

Поделиться этой страницей