Под кузов ставил бревно вместе с заводским упором. Свою жизнь не доверяй только упору, он не новый. Бревно надёжнее. Недавно взяли сельхозника. Трясун крайне не нравится. Когда валишь взад кронштейн трётся об ответную часть подрамника издовая жуткий скрежет.
Упор страховочный подставлен был. Это с поднятым кузовом на передаче дергал? Я так торф в последний раз сваливал. Да и отъезжал от места выгрузки тоже с поднятым кузовом.
Про упор понял. Учту. Дак все таки трясун имеет место быть на колхознике. Или лишняя функция, которая лишь добавит проблем в будущем?
Тогда у тебя Егор наверно как на КАМАЗе электроклапана? Если да то клапана гав. У меня никогда не было 43 ЗИЛа. Так что сорь как у вас незнаю
Сейчас объясню. У меня 2 кнопки. 1 кнопка только включает КОМ 2 кнопка имеет 3 положения: 1 положение это опускание, 2 положение это фиксация кузова, 3 положение это подъем. Что первую кнопку ,что вторую включаю с выжатым сцеплением. Перед подъемом выжимаю сцепление и включаю 3 положение, и потихоньку отпускаю сцепление, т.е. скорость подъема еще могу регулировать как поднялся, так включаю 2 положение-фиксирую. А вот при включении 1 положения, не имеет значения выжал я сцепление или нет, кузов опускается одинаково быстро(хотя с отпущеным сцеплением чуть медленнее) Отсюда у меня и возник вопрос про клапан регулирующий скорость опускания
На автопогрузчиках стоит на стреле клапан. Между шлангом и цилиндром. Штуцер с калиброванным отверстием, шарик, пружина. Элементарно. Если рвется шланг, стрела с грузом махом не падает, а опускается медленно, в зависимости от диаметра того самого отверстия. Перенимайте принцип.
Я считаю, что на кузове сельхозник, трясун не нужен и даже опасен. Эксплуатирую три Зила. Все сельхозники. Часто приходится разгружаться в зад на наклонной поверхности. А это 50% случаев. Маленький перекос бывает очень часто. Кузов заводской сильно гуляет в шарнирах. Когда поднимаешь в зад один задний угол прижат, а второй поднят и его держит только сменный палец.(У кого ММЗ554 или 45065 поймут о чём я). Примерно на середине подъёма приподнятый угол садится на палец. Если это не произошло -кузов рухнет на бок.) И п...ц машине. Вообщем поднимать нужно аккуратно и только с малым перекосом. Недавно взяли ММЗ 554 с рабочим трясуном. Когда поднимаешь с перекосом и трясун дергает кузов- это грозит неприятностью. Не выгружайтесь на неровных площадках.
Если малеха подтекает, то стоит ли заливать вмгз всесезонку? Сейчас отработка залита. Мужики тут на форуме советовали лить моторку чистую, ту же, что и в движок. Как я понял для удобства, чтобы не возить с собой кучу масел. Но блин, у меня полусинь залита лукойловская. Дюже дорого выходит в подъемник.