Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Олег Петрович, мне то что делать?
    Только свободный ход на сцеплении регулировать? Пока лапки не трогать?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    если выстовил по 40,5 мм то лапки нетрогай они ровно стоят ,а подведи поближе выжимной к лапкам но чтоб не цеплял.так максимально будет разжиматься диск и не будет рыканий при включении передачи
     
    Shhadow нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    То что новый диск не будет иметь биения-не факт.
    Если рыкает КПП,то не факт что из-за сцепы.был у мну 130й -хруськала 4 или 5 я,машин взяв с сухой КПП :twisted:
    Припаленый синхрон був.Бывает,что ВКЛ через другую -3 или 4 ,просто придержав рычаг и сразу втыкнув 2
    Для ЗИЛ это вполне характерно,впрочем и 4331-645 тож ВКЛ через соседнюю ​
     
    Shhadow нравится это.
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Дак я тронуться с 6 кубами говна в небольшую горку на 1 или задней не могу. Подпрыгивает и глохнет.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот если б выжать сцепление ,а тебе покрутить маховик -т е имитировать работу ..будет видно биение диска.
    ТБ не забувай :)
    Есть ишшо одно НО-ты проверил свободу движения в шлицевой ?там могет прикусывать,как правило напильником снимаются заусенцы всякие.и одеваешь на свой первичный прям на КПП.
    Я так всю молодость вспрмню ..наливай :)
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я тоже.Налил уже.сижу вспоминаю. Зил был с 6 рядной,ой пипец тяжёлое было сцепление,спиной упирался в спинку чтоб выжать .Хоть плачь,ничего сделать с ним не мог.И механики и слесаря лазали со мной , больше 5 секунд выдержать выжатым если ,нога труситься на педали начинала.
     
    Shhadow нравится это.
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    привод сцепления у вас какой с ПГУ или механический как на 130м? я к тому что если как на 130м то могут быть виноваты подушки двигателя у меня было подобное особенно когда трогаешь на зад резко хватает и глохнет.
     
    Рамир нравится это.
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    механика у него,педаль берёт вверху.
    Скорее всего виной корзина,новая не притёртая с хонинговкой.Она порезче хватает чем отполированая
     
    Shhadow нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот:
     
    Shhadow нравится это.
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а и верно- было такое, ничего понять не мог, клапана репетировал, ручкой двигло проворачивал, ногой, с бампера сподручнее, глядь, а передний конец двигла то поднимается! шплинты на месте, шайбы сожрало, расшплинтовал, подтянул- перестал зис гружёный на задней прыгать!
     
  11. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мужики, всем спасибо за советы.
    Особенно Сереге, проконсультировал доходчиво по телефону.
    Покатаюсь еще, понаблюдаю, может и правда притрется все как надо.
    В любом случае отпишусь.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Петрович правильно вспомнил про проволочки, либо полушайбы между корзиной и маховиком. Всегда с новым диском ( или наклепанным) ставил П-образные скобки из проволоки толщиной около полутора мм. По мере износа диска эти проволочки выкидывал, чтобы не крутить лапки. А без этих самих проволочек невозможно отрегулировать сцепление - слишком большой свободный ход педали, а отсюда и хорчание при переключении передач.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на Быке стояли заводские подкладки, сразу под два болтика, толщиной 1.5мм. Поставив диск от КаМАЗа пришлось делать толщиной 3мм, ибо слишком сжимало пружины и им некудой было работать.
     

Поделиться этой страницей