Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Свободный ход увеличил до 45мм, но не особо помогло. Проехал почти 400км, большую часть груженый. Периодически на трассе затягивает в кабину запах паленого сцепления, особенно, когда еду на высоких оборотах на 3 или 4 передаче.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    при 50 на 5й газ в пол ,затем выжимаешь и бросаешь сцепление на пол педали ,быстро только,если заревёт и опять в норму обороты станут значит норм.Если будет буксовать то ты услышишь это. А регулирую лапки на ощупь,просовываю руку ладонью к маховику ,лапка по центру лючка , зажимаю меж двух пальцев лапку и на ощупь пробую её свободный ход,и так все по кругу .Делаю на холодную,так рукой за маховик крутится и не приходится когото просить крутить кривым или самому прыгать.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Дизель рукой не провернет. Можно за венец маховика крутить, чем то типа Г-образного воротка.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Димон, расстояние от лапки до диска без снятой КПП не замеришь. Отводи лапки от корзины. Расстояние от края должно быть 1-1,5 мм. Загни проволоку крючком и проверяй, как щупом. Если сцепление не будет выключаться, то подкладывай скобки или полушайбы под корзину. И по новому регулируй. Когда сцепление буксует, как ты описываешь, то это чревато последствиями. У меня на лесовозе открывало корзину. Картер сцепления стал, как на спортивке облегченный, с двумя большими дырами!:shock::?
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    От кромки корпуса корзины до тела лапки?
    У меня даже наощупь намного больше.
    Обычные шайбы из магазина крепежа с пропилом под болт крепления корзины(по типу развальных) проканают? И не повылетают ли такие в процессе эксплуатации?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну хоть на казахскую сварку возьми штоле :crazy:
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если болта крепления мотора нет, то фокусам с прыжками не стоит удивлятся. Ведь привод сцепления механический ?
     
    Рамир нравится это.
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Да, механический
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Проволока 6мм? :)
     
    Sasha25 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не только отсутствие, но даже если болты подвески мотора ослаблены, жди таких прыжков и скачков.
    Старые кронштейны вообще имели отверстия для реактивных тяг, которые ограничивали продольное смещение агрегатов относительно рамы, при выжиме педали сцепления.
     
    Рамир нравится это.
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Шайбы проканают, только закрепи мотор сначала. Может и не потребуется регулировка сцепления.
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мотор закрепил, стало лучше. Сейчас хоть тронуться в горку груженым можно.
    Покатаюсь - оценю.

    Ну и в тему по эксплуатации:
    Засекал средний расход соляры. На 400км 100 литров сожрал.
    25 на сотню выходит.
    По трассе порожняком бежит 80 км/ч при 2000 оборотов (в зеленой зоне на тахометре).
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Посчитай точнее. Вычти из общего расхода расход на выполнение транспортной работы.
    Пример на твоём пробеге:
    Допустим, что половина пробега была с грузом 6 т.
    Тр=200км×6 т= 1200 ткм
    На каждую сотню ткм даётся 1,3 л топлива (для дизелей).
    Ртр= 1200:100×1,3= 15,6 л.
    Теперь считаем нормативный расход.
    Рн=(100-15,6):(400:100)=21,1 л.
    Подставь свои данные и получишь точный расход.
     
    Саня44 и Shhadow нравится это.

Поделиться этой страницей