Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кусок пластиковой трубки и два наконечника = 100 руб.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хоть плунжер,хоть шарик..смысл один ,клапан ограничения давления. Если он заклинит в закрытом положение,то у вас быстро потекут шланги или выдавит крышку и сальник на ГУРе.На производительность насоса ето ни как не влияет,
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Отнюдь!!! Посмотри принцип действия, а там все увидишь и поймешь.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Даже не представляю, что должно случится, чтоб плунжер, а тем более шарик заклинил и начало рваиь все по пути...
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так это, там два клапана. То, о чем говорит Игорь, - расходный, который регулирует количество масла подаваемого в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала. Это - плунжерный, подпружинен в жопке насоса и подобран с ней парой.
    А предохранительный шариковый клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Он - внутри первого клапана.
    Первый теоретически может заклинить, например, при наличии механических примесей (мусор, стружка, ржавчина). Второй - разве что наоборот, из-за этого же - стать негерметичным.
    Первый, конечно, на производительность насоса не влияет. Тут - статор, ротор и лопатки влияют. Но за количество пропускаемого масла на разных режимах работы мотора он отвечает. Он облегчает работу водителю на малых оборотах.
    Второй на ЗиЛ'ах отрегулирован на меньшее (70-80) давление, чем на КамАЗ'ах (100-110).
     
  6. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Всех с праздником!!!
    У меня стоит клапан ограничения давления КАМАЗ, НШ-14 нагнетает, пробег авто 70 тыс., баранка КАМАЗ 43118.
    Стало тяжеловато рулить, неделю назад поставил гур 4331 13-го года, купленный по АВИТО. Пока рулится легче, чем на КАМАЗе.
    На авто стоит Д 245. Не знаю - надолго ли.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коллеги спасибо за развернутый ответ,объяснили подробно.Стало понятней. Буду изучать,...т.к.Камаза в руках не было ..все зилы.
     
  8. sanek0303

    sanek0303 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    газ 3309
    Имя:
    Александр
    здравствуйте форумчане. греется масло в гур, где искать, что делать? воздуха нет. масло веретенка. раньше все было норм, потек бачок, заменил и началось. заранее спасибо за советы!
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Стоит ли радиатор? и как сильно греется?терпит ли ладонь
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Так понимаю,о 130 м речь?в подписи газон у Вас ..:unknown:
    Коллектор правильно поставлен?Не помню,возможно ли неправильно поставить,.Еще-он должен быть ровным в плоскости,т е при затяжке болтов не усердствовать без меры
    Ну и банальное-шланги при оставлении без внимания в мае забивают всякие шмели и прочие бджолы :)
     
  11. sanek0303

    sanek0303 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    газ 3309
    Имя:
    Александр
    радиатора нет. после пяти минут работы на холостых ладонь уже не терпит. у меня газон но гур я ставил от зила с родным насосом. коллектор по другому не поставишь. стоит ровно при затяжке не усердствовал. шланги проверял все чистое. насос перебирал, все в норме, плоскости шлифовал задиров, царапин нет, лепестки все на месте, рукой кручу качает нормально. пока масло не нагреется руль крутится нормально.
    p.s фильтр снимал ничего не меняет.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А раньше как было с температурой? Рулевое как работает? Туго или наоборот стало легче?
     
  13. sanek0303

    sanek0303 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    газ 3309
    Имя:
    Александр
    раньше было все нормально. рулевое пока масло холодное работает нормально а как нагреется туго.
     

Поделиться этой страницей