Хоть плунжер,хоть шарик..смысл один ,клапан ограничения давления. Если он заклинит в закрытом положение,то у вас быстро потекут шланги или выдавит крышку и сальник на ГУРе.На производительность насоса ето ни как не влияет,
Даже не представляю, что должно случится, чтоб плунжер, а тем более шарик заклинил и начало рваиь все по пути...
Так это, там два клапана. То, о чем говорит Игорь, - расходный, который регулирует количество масла подаваемого в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала. Это - плунжерный, подпружинен в жопке насоса и подобран с ней парой. А предохранительный шариковый клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Он - внутри первого клапана. Первый теоретически может заклинить, например, при наличии механических примесей (мусор, стружка, ржавчина). Второй - разве что наоборот, из-за этого же - стать негерметичным. Первый, конечно, на производительность насоса не влияет. Тут - статор, ротор и лопатки влияют. Но за количество пропускаемого масла на разных режимах работы мотора он отвечает. Он облегчает работу водителю на малых оборотах. Второй на ЗиЛ'ах отрегулирован на меньшее (70-80) давление, чем на КамАЗ'ах (100-110).
Всех с праздником!!! У меня стоит клапан ограничения давления КАМАЗ, НШ-14 нагнетает, пробег авто 70 тыс., баранка КАМАЗ 43118. Стало тяжеловато рулить, неделю назад поставил гур 4331 13-го года, купленный по АВИТО. Пока рулится легче, чем на КАМАЗе. На авто стоит Д 245. Не знаю - надолго ли.
Коллеги спасибо за развернутый ответ,объяснили подробно.Стало понятней. Буду изучать,...т.к.Камаза в руках не было ..все зилы.
здравствуйте форумчане. греется масло в гур, где искать, что делать? воздуха нет. масло веретенка. раньше все было норм, потек бачок, заменил и началось. заранее спасибо за советы!
Так понимаю,о 130 м речь?в подписи газон у Вас .. Коллектор правильно поставлен?Не помню,возможно ли неправильно поставить,.Еще-он должен быть ровным в плоскости,т е при затяжке болтов не усердствовать без меры Ну и банальное-шланги при оставлении без внимания в мае забивают всякие шмели и прочие бджолы
радиатора нет. после пяти минут работы на холостых ладонь уже не терпит. у меня газон но гур я ставил от зила с родным насосом. коллектор по другому не поставишь. стоит ровно при затяжке не усердствовал. шланги проверял все чистое. насос перебирал, все в норме, плоскости шлифовал задиров, царапин нет, лепестки все на месте, рукой кручу качает нормально. пока масло не нагреется руль крутится нормально. p.s фильтр снимал ничего не меняет.