Попробуйте моторное масло. Веретенка на юге годится скорее для зимы. Поставьте радиатор. Несмотря на то, что там всего одна петля, даже на ощупь разница температур на входе и выходе, значительна. Это - общие советы, вреда не нанесут. Но раз неисправность появилась после замены бачка, то и копать нужно тут. Вероятен подсос воздуха. Смотрите прокладки, шланги, упомянутый коллектор и прокладку под ним, плоскость донышка бачка. РТИ на насосе. Внимательнее. Чудес не бывает.
Я уже3 года на ATF III, для гидравлической кпп и гур оно , езжу ,лукойл пробовал и zik .оба производителя работают отлично,ни пенятся не густеют зимой.ATF II полусинтетика ,подешевле ,разницы с синтетикой не заметил даже. Уж лучше его чем моторно масло если не течёт конечно .
Там как оборотный фонд,сдаешь свой старый ГУР,платишь 4 рубля и берешь ремонтный или сдаешь свой и ждешь когда его отремонтируют? Если ремонт качественный и масло правильное залито то думаю у него ресурс будет почти как у нового.
Нет,делают твой . Я сам менял втулку и перебирал ,сложного было найти развёртку только ,42мм нашёл и дальше с наждачкой на развёртке подгонял под вал. Сделал чтоб от руки с маслом еле всунуть было.2 года ходит почти , сальник наш стоит ,сопатит правда чуток , но 100 грамм в год несмертельно .Люфта в втулке сошки нет до сих пор
Ремонт ГУРа целесообразен, если нет задиров на цилиндре поршня-рейки. В магазине вскрывал с десяток КаМАЗовских восстановленных ГУРов (продавец знакомый был), все с задирами, некоторые с такими, как буд-то там медведь когтями драл. В итоге купили новый от 4310, т.к. от 5320 был уже снят с производства и были только восстановленные. Так что отдавать свой только вскрыв его самому и если цилиндр живой, то можно отдать в ремонт, но ни в коем случае не менять на их восстановленный. Да и свой ес что стоит пометить хитрым способом, чОб ни наипали.
У меня на 4310-х с 98-го года по 2015 год с гурами проблем не было, только замена сальника со стороны кардана рулевого вала и раз в год замена масла. И на всех легкий руль. Две машины были 86-го года, в 15-ом продал их. На Зиле пробег 70, (устал крутить) заменил на купленный на авито, отдал 6 тыр. Пока легче чем на легковой. Свой пока не вскрывал.
Так с обратки и должен быть поток, когда руль не крутишь. Золотник устроен так, что при его нейтральном положении масло в самом ГУРе идет в сливную магистраль, т.е. в обратку на бачке.
была такая беда,на холодную руль легкий,только нагревается (считанные минуты),уже не повернешь,проблема была в клапане гидроусилителя руля,замена его на новый помогло,масло после замены,перестало греться.