Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Попробуйте моторное масло. Веретенка на юге годится скорее для зимы. Поставьте радиатор. Несмотря на то, что там всего одна петля, даже на ощупь разница температур на входе и выходе, значительна.
    Это - общие советы, вреда не нанесут. Но раз неисправность появилась после замены бачка, то и копать нужно тут. Вероятен подсос воздуха. Смотрите прокладки, шланги, упомянутый коллектор и прокладку под ним, плоскость донышка бачка. РТИ на насосе. Внимательнее. Чудес не бывает.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я уже3 года на ATF III, для гидравлической кпп и гур оно , езжу ,лукойл пробовал и zik .оба производителя работают отлично,ни пенятся не густеют зимой.ATF II полусинтетика ,подешевле ,разницы с синтетикой не заметил даже. Уж лучше его чем моторно масло если не течёт конечно .
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Довольно интересно,для мужика с руками собрать такой стенд делов на 2 часа с перекуром

     
  4. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Хорошее производство, интересно сколько после ремонта отработает?
    И цена с переборки
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у нас 4 рубля с заменой полного ремкомплекта и втулки сошки,настройка на стенде .гарантия 6 мес
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Там как оборотный фонд,сдаешь свой старый ГУР,платишь 4 рубля и берешь ремонтный или сдаешь свой и ждешь когда его отремонтируют?
    Если ремонт качественный и масло правильное залито то думаю у него ресурс будет почти как у нового.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нет,делают твой . Я сам менял втулку и перебирал ,сложного было найти развёртку только ,42мм нашёл и дальше с наждачкой на развёртке подгонял под вал. Сделал чтоб от руки с маслом еле всунуть было.2 года ходит почти , сальник наш стоит ,сопатит правда чуток , но 100 грамм в год несмертельно .Люфта в втулке сошки нет до сих пор
     
    Александр 662 нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ремонт ГУРа целесообразен, если нет задиров на цилиндре поршня-рейки. В магазине вскрывал с десяток КаМАЗовских восстановленных ГУРов (продавец знакомый был), все с задирами, некоторые с такими, как буд-то там медведь когтями драл. В итоге купили новый от 4310, т.к. от 5320 был уже снят с производства и были только восстановленные.
    Так что отдавать свой только вскрыв его самому и если цилиндр живой, то можно отдать в ремонт, но ни в коем случае не менять на их восстановленный. Да и свой ес что стоит пометить хитрым способом, чОб ни наипали.
     
  9. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    У меня на 4310-х с 98-го года по 2015 год с гурами проблем не было, только замена сальника со стороны кардана рулевого вала и раз в год замена масла. И на всех легкий руль. Две машины были 86-го года, в 15-ом продал их.
    На Зиле пробег 70, (устал крутить) заменил на купленный на авито, отдал 6 тыр. Пока легче чем на легковой. Свой пока не вскрывал.
     
  10. sanek0303

    sanek0303 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    газ 3309
    Имя:
    Александр
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так с обратки и должен быть поток, когда руль не крутишь. Золотник устроен так, что при его нейтральном положении масло в самом ГУРе идет в сливную магистраль, т.е. в обратку на бачке.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Саша, а жужания клапана ни какого в самом ГУРе не прослушивается? Прислушайся повнимательнее?
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    была такая беда,на холодную руль легкий,только нагревается (считанные минуты),уже не повернешь,проблема была в клапане гидроусилителя руля,замена его на новый помогло,масло после замены,перестало греться.
    [​IMG]
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей