Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Уже поздно искать, так как втулки запресованы и проточены! Когда делала капиталку своему зилу, то тоже обнаружил на одном башмаке трещину, и покупал абсолютно новый башмак! Через пол года езды, совершенно случайно заметил, что на новом башмаке точно такая же трещина! Езжу уже на нём 6-й год и всё нормально, да и гружу стока, что будь здоров! Не могу точно утверждать, но моё мнение что эти трещины (именно на мазовском башмаке) появляются при езде на отпущенных стремянках! Рессоры начинают гулять в башмаке и при повороте машины, вся нагрузка идёт на эти ушки! Товарищи на камазе наваривают башмаки и ни чё ходит! На другом форуме спрашивал у владельцев мазов, как они относятся к сварке на башмаке,говорят что башмак не чугунный и варить можно! Да и друг мой на мазу 6501( 2012 г.в ) тоже заваривал точно такие же трещины, но поездил он на нём очень мало, продал его он очень быстро:crazy:! Ну а если что то поменять на новый никогда не поздно, были бы листики!:lol:
     
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Главное безопасность, если ты уверен что все будет хорошо то ок.
     
    Александр 662 нравится это.
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Владимир, что у тебя там с ГБЦ?:? Фотки есть???
    Всё пока ещё не читал:shock:. Но, прочитаю. :oops:
    Ты МОД собрал уже весь? :?:cool:
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фотки есть только с телефона!
    Да МОД уже весь собран! Да и редуктор на месте уже установлен!
     

    Вложения:

    • Photo0153.jpg
      Photo0153.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      848
    • Photo0152.jpg
      Photo0152.jpg
      Размер файла:
      144 КБ
      Просмотров:
      843
    МАЗай нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Башмаки балансиров заварил и щёчки где сидит лист рессоры тоже наплавил и проточил, всё это было сделано уже более месяца назад, только вот заниматься с мазом некогда, работа.Теперь дома уже 2-й день на ремонте, на зилу всё таки выдуло прокладку ГБЦ (зачвакал). Стою на ремонте, попросил товарища что бы он поработал за меня! Ну и немного накопленных фото по мазу. В двух реактивных тягах заменил сайлентблоки. Процедура хочу сказать очень противная, не смотря на то что прессовали их 40 тонным прессом и специально выточенной оправкой. Штопорные кольца садятся очень плотно! Тяги установлены на место!
     

    Вложения:

    • DSC00232.JPG
      DSC00232.JPG
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      912
    • DSC00231.JPG
      DSC00231.JPG
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      880
    • Photo0125.jpg
      Photo0125.jpg
      Размер файла:
      302,7 КБ
      Просмотров:
      734
    • Photo0126.jpg
      Photo0126.jpg
      Размер файла:
      390 КБ
      Просмотров:
      950
    МАЗай нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Зачистил раму под башмаком балансира. Хорошенько прошелся антикорозийной грунтовкой и краской. Красил толстым слоем и кистью, так как это место не видно!
     

    Вложения:

    • Photo0135.jpg
      Photo0135.jpg
      Размер файла:
      276,1 КБ
      Просмотров:
      951
    • Photo0136.jpg
      Photo0136.jpg
      Размер файла:
      360,8 КБ
      Просмотров:
      953
    • Photo0107.jpg
      Photo0107.jpg
      Размер файла:
      385 КБ
      Просмотров:
      987
    МАЗай нравится это.
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Выточены проставочные шайбы балансира 4-мм. Теперь стремянки тереть об раму не должны. Так как рессору изначально решил усилить, то и соответственно стяжной болт задней рессоры будет коротковат. Купил болты с нивских рычагов, они тоже имеют хорошую твёрдость металла. Только на нивском болте тело немного больше чем на мазовском. Токарь их немного подкорректировал, ну и вот что получилось!
     

    Вложения:

    • Photo0121.jpg
      Photo0121.jpg
      Размер файла:
      342,7 КБ
      Просмотров:
      840
    • Photo0122.jpg
      Photo0122.jpg
      Размер файла:
      237,7 КБ
      Просмотров:
      792
    • Photo0112.jpg
      Photo0112.jpg
      Размер файла:
      466,1 КБ
      Просмотров:
      863
    МАЗай нравится это.
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Башмак балансира установил. Зачистил все листы рессор от ржавчины и приступил к сборке рессоры. Рессорный лист с щёчкам пришлось немного модернизировать, на нём пришлось удлинить сами щёчки. В общей сложности рессора получилась 19-ти листовая.
     

    Вложения:

    • Photo0113.jpg
      Photo0113.jpg
      Размер файла:
      428 КБ
      Просмотров:
      888
    • DSC00229.JPG
      DSC00229.JPG
      Размер файла:
      262,4 КБ
      Просмотров:
      605
    • Photo0120.jpg
      Photo0120.jpg
      Размер файла:
      430,7 КБ
      Просмотров:
      690
    • Photo0116.jpg
      Photo0116.jpg
      Размер файла:
      276,2 КБ
      Просмотров:
      693
    МАЗай нравится это.
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну что сказать - похвально:good::good::good:.
    По теме ГБЦ и прокладок под ними. У тебя 238ДЕ2, он же - 7511.
    Блин, фоток не нашёл. Короче, там никаких колец. Фторопластовых.
    Прокладка ГБЦ металл + силиконовые вставки. Либо одной деталью с литыми вставками. Говорят, что они тож хороши.
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    По Трещинам
    [​IMG] [​IMG]
    - Либо перегретый, Либо....форсунки тянули ломом.
    Надо опрессовывать....
    Рессоры - 19 листов будет много. Будешь прыгать, как на мячике, на пустом. На заднем мосту стабилизатор стоял???

    А про МОД - есть немного вот тут
    [​IMG]

    Как по мне - два конических подшипника в ВЕДУЩЕЙ шестерне среднего моста - глупо
    Вот почему
    [​IMG]










    Фотка, кстати, твоя.
    Объясню малость - МОД работает при буксовании одного из ведущих мостов. В остальных случаях практически стоит на местет(шестерня-вал-крастовина с сателлитами-шестерня), поэтому набивает роликами обе обоймы обоих подшипником, что ставятся в шестерню. Но, бывает не включив блокировку ползёшь куда-то... пары-тройки оборотов кардана бывает достаточно, чтобы рассыпались эти подшипники. И тогда ты приехал. Что весьма печально. Столкнулся с этой бедой на старой машине, 2004 г.в.. Но, тогда я об этом не подумал. Сейчас, когда есть такая проблема, вывод напрашивается сам собой - а почему бы туда не посадить втулку? Её не набьёт, и она не разрушится от трёх оборотов кардана при выключенной блокировке. Но, это Имею Мнение Хрен Оспоришь.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    И таки да - МОД был тобою отрегулирован?
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Что по блокировкам в мостах МАЗ вообще - несмотря на предупреждения завода-изготовителя, блокировки, все, сколько есть, надо включать ещё будучи "на берегу"©. Потом они уже могут не помочь. Свернуть шею МЕЖКОЛЁСНЫМ блокировкам - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Скорее по сухому асфальту гружёный поедешь прямо. В общем стараться надо. С межосевой ТЕМ БОЛЕЕ. Но, у МОД'а есть слабое место - подшипники в шестерне.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может немного меня не понел, но на мазу ещё мотор я не разбирал! Это ГБЦ с зила, на котор сейчас работаю, там атмосферный 236 А-195 л.с. ( вот тема про него на этом форуме http://zil131.net/forum/threads/zil-4520-10.2527/)
    Перегретый не может быть 100% отвечаю, так как даже до 100 градусов мотор не разу не нагревал! ОЖ не разу на нём не выбивало. Разобрал из за того что были потёки масла (уже 5-й год) на левой ГБЦ и вернувшийся из рейса услышал что из под головки начал воздух сыпеть (чвакать). Двигатель не разу не вскрывался пробег чуть более 300 тыс.км. прокладки за 16 лет заводские попросту сгнили и разложились, особенно в этом месте где её просекло она разорвалась на две части! А вот по поводу затяжки форсунок, может быть и я их перетянул с этим полностью согласен, что это мой косяк! Тянул конечно не ломомо но воротком см 70-80, можно сказать до остановки гайки!
     

Поделиться этой страницей