Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Особенностью конструкции второй ступени является наличие разгрузочного устройства. Пружина разгрузочного устройства при неработающем двигателе создает дополнительное усилие на мембрану второй ступени, которая через систему рычагов запирает клапан второй ступени.

    При пуске двигателя (рис. 108, в) во впускном трубопроводе создается разрежение, которое передается в полость Б разгрузочного устройства. Мембрана (см. рис. 108, а) устройства прогибается и сжимает пружину разгрузочного устройства, тем самым разгружая мембрану второй ступени редуктора. Клапан при этом открывается, и газ сначала заполняет полость В второй ступени редуктора, а затем через штуцер системы холостого хода и дозирующе-экономайзерное устройство поступает к двигателю.
    http://stroy-technics.ru/article/gazovyi-reduktor
     
    Атаман 61 нравится это.
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    элементарно!только давление меньше будет))))
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Леха.... получается что у меня вообще работать не должно!..... а оно работает!
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    леха...а как тогда правильно? вот не видел статью и голова не болела! а теперь думаю сижу куда какой провод?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Своя кнопка к нему должна буть ,вот и весь сказ .ОНА определяет работает ли двигатель,и вкл-выкл редуктор и подает пусковую дозу
    http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/perekliuchatel-gaz-benzin-omv-sc-012.html
     
    Атаман 61 нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Блин,объехал сегодня 3 установщика,глаза по рублю олимпийскому делают. Я им и фотки и марку верхнего газового переходника-смесителя на карбюратор, а они как дибилы моргают и ничего адекватного сказать немогут.Называешь марку К-88 опять делают умное выражение лица и предлогают подобрать с какой нибудь другой марки машины .Это типа прошлый век ,мы таким оборудованием не занимаемся,верхняя плохо работает. Я в ответ им ,вы мне и среднюю ставили и толком несмогли настроить,на бензине перестала машина работать нормально.
    Ну на газе же работает ?отвечают.
    придурки ,больше слов нет.
     
    Александр 662 и Атаман 61 нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    короче есть вот такая что на фото,новодел,но там нет штуцера на подачу на ХХ.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А надо вот как у Олега на 1й фотке
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Такой вопрос.Есть у когото друзья в Калуге? Нужно подъехать и купить карбюратор по объявлению на авито.Продавец категорически нехочет отправлять в другой город ,даже с предоплатой .Живёт в Московском районе.Деньги отправлю на карту.Отправить можно ПЭК или ДЛ .там отправка бесплатно ,пересылку сам оплачу.
     
  10. андрей кмв

    андрей кмв Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    мин-воды
    Автомобиль:
    зил 433360
    здравствуйте,подскажите почему может глохнуть зил на пропане ,когда пускаешь накатом.особенно против ветра.уже замучились,едет норм ,холостые на месте четко,как накатом с бугорка,да ветерок так глохнет.редуктор ловато
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это и у меня присутствует.Сборос на ХХ попробуй сначала отпустить педаль газа ,подержи секунду и после выключай передачу.Возможно это из за неправильной установки редуктора,как говорил Олег Петрович.Если смотреть со стороны радиатора ,редуктор должен стоять боком к тебе .а у меня стоит передом
     
  12. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Мужики а у кого какой расход на бенз и на газу?У меня на сотку жрет около 45 литров аи 80,это нормально?Причем в среднем режиме,не тупя,но и не наваливая?думаю на пропан переходить.все таки 31 рубль за бензин и 12,50 пропан,играет большую роль вот и думаю.Ставить или нет.
     
  13. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    В среднем для я на сотку заправляю примерно 1500 руб. (+- 200 руб)
     

Поделиться этой страницей