Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-133 Г40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Ёжик, 18 май 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Надо журнал найти,Грузовик-Пресс ..там люди ставили в ГЯ все что были под рукой,и гидроподьем капота есть.Описаний нет
     
  2. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Регулируются клапана на раз-два, проблемы никакой нет, только с правой головой -- нужно домкратить кабину. На это уходит больше времени, чем сама регулировка всех клапанов. В целом вся операция занимает около 2-х часов.

    Кронштейны на кабине-- родные, а вот к раме стоят проставки и крепления кабины тоже смещены где-то на 80 мм. Точно не помню, но могу померять, если кому-то надо.

    По заводу стоял малыш 645. Но хотелось что-то повеселее. И ЯМЗ-238 + КПП 5-ст МАЗ--Краз--добавили жизни в этот замечательный автомобиль.
     
  3. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Чтобы клапанные крышки можно было снимать без снятия рулевого вала.

    А с радиусом все в порядке. Балка передняя 4331, а не 130, как на 133ГЯ, и машина достаточно маневрена против ГЯ-шки. Правда, не стоит забывать и про длину этого монстрика -- 9 с небольшим метров
     
  4. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Фото сделаю позже, а по сути, примерно, как в Бычке.
     
  5. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Ведь не стоит забывать и о загруженности передней оси, при смещении двигателя вперед!!!
     
  6. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    А как редуктора ходят?
     
  7. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    В принципе да. лучше кабину назад сдвинуть, правда длина кузова пострадает.
     
  8. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Редуктора у меня ходят)))) У машины пробег от завода 93000 км, а мотор и того 5000 км-- какие редукторы???!!!

    Ну, а кроме шуток, чтобы редукторы ходили не стоит Советский грузовик сильно перегружать. Особенно это касается Камазов. Но пару раз возил по 16т-- чувствовал себя грузовик неплохо. Шёл как роскошный лимузин мягко, плавно, важно... А так до 10 т и хватит.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  9. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    На 133 Г40 можно ставить кузов до 7.5 м, поэтому вопрос о сдвиге кабины и потери при этом грузовой платформы говорить неуместно.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот фото зила с 238-м мотором! Там немного мотор в перед сдвинут!
    Да это тоже не мало важно! Если при заводской установке 236-го мотора, не удаётся снять ГБЦ (без запрокидывания кабины назад) двигатель в плотную прижат к кабине, хотя его можно было бы сдвинуть вперёд, так как места там есть см. 30 свободно, но конструкторы так делать не стали. Видимо из-за этого модели зилов (экспериментальные) с 236-м турбированным двигателем, не пошла в серию, так как из-за ремонта двигателя в задней части с ума сойдёшь!
     

    Вложения:

    • 1839204424.jpg
      1839204424.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      827
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не стоит.
    Но на капотнике вы ее (загруженность) больше, чем на бескапотнике, все равно не сделаете. Если только специально такой целью не зададитесь.
     
  12. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Сейчас понимаю: как хорошо, что у меня есть эта машина. Ещё бы блокировку восстановить, а то предыдущими владельцами всё было наглухо отключено и цены не будет монстру (дороги-то разные бывают, не только шоссейные)
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А с чего вы взяли, что на ГЯ 130-я балка? Балки 4331 и 133ГЯ - одинаковы.
     

Поделиться этой страницей