Не знаю Игорь, с новыми моторами дело не имел стоит там шланг с завода или нет, несколько моторов видел ни где никаких шлангов не стояло, только огрызки трубки 5-6 см с клапанной крышки посередине, а на 131й я поставил потому что поддымливает когда нагреется и масло стал подъедать
Вот сфоткал то место откуда течь, выбило прокладку.какую лучше ставить паронит?каучук?пробковую? почему ее могло выбить? Может ли это быть причиной нестабильной работы на холостых? а так же повышенного расхода масла? А так же потери мощности?
Может пора капиталить двигатель? Давление какое? Если трясет и не ровно работает, возможно прогорела прокладка гбц. если бубнит в фильтр значит проблема с клапанами? Возможно втулка(и) коромысел вылезли. Сними крышку и проверь зазоры.
Вскрывать сегодня нет возможности, дождь идет. Но хотелось бы исключить прогорание прокладки ГБЦ. Сейчас более детально обследовал сию проблему. и признаки: 1. ДА- в фильтр Бубнит 2. При отворачивании штуцеров от форсунок реакция двигателя вроде была одинаковой.(хотя я начитался, что при отворачивании 2 и 3 форсунки якобы реакция не такая заметная как при отворачивании 1 и 4, и это свидетельствует о том, что прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами(считая от радиатора) 3.Тосол уходит.НО причиной тому может быть подтекание с радиатора замеченное ранее 4.Масла в расширительном бачке нет и пузырьков тоже 5.Эмульсия на щупе отсутствует.по виду нормальное масло, но вот принюхаться к наличию солярки в масле забыл(( 6. обратил внимание на белый дым из трубы, но нужно учитывать что у нас дождь, и высокая влажность 7. Давление на горячую при 2000об\мин 2.2-2.3 груженым по трассе ВОзможно ли проверить пробитую прокладку на 100% дедовским способом?(одеть шланг на сапун расширительного бачка и опустить второй конец в воду.если будут пузырьки то прокладка пробита)