Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Не знаю Игорь, с новыми моторами дело не имел стоит там шланг с завода или нет, несколько моторов видел ни где никаких шлангов не стояло, только огрызки трубки 5-6 см с клапанной крышки посередине, а на 131й я поставил потому что поддымливает когда нагреется и масло стал подъедать:(
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И что, там чистые клапанные крышки?
     
  3. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Нет.
     
  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Просто забивают на это дело, кто ставит а кто забывает.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот то то и оно. С завода идет шланг.
    [​IMG]
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А чаго тады утверждаешь, что
     
  7. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    [​IMG]
    Вот сфоткал то место откуда течь, выбило прокладку.какую лучше ставить паронит?каучук?пробковую?
    почему ее могло выбить?
    Может ли это быть причиной нестабильной работы на холостых?
    а так же повышенного расхода масла?
    А так же потери мощности?
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Виноват,исправлюсь;)
     
  9. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Изображение не отображается:(
     
  10. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Может пора капиталить двигатель? Давление какое? Если трясет и не ровно работает, возможно прогорела прокладка гбц. если бубнит в фильтр значит проблема с клапанами? Возможно втулка(и) коромысел вылезли. Сними крышку и проверь зазоры.
     
  12. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    на горячую 0.8-1 на холостых, при оборотах 2.4 примерно.
     
  13. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Вскрывать сегодня нет возможности, дождь идет.
    Но хотелось бы исключить прогорание прокладки ГБЦ. Сейчас более детально обследовал сию проблему. и признаки:
    1. ДА- в фильтр Бубнит
    2. При отворачивании штуцеров от форсунок реакция двигателя вроде была одинаковой.(хотя я начитался, что при отворачивании 2 и 3 форсунки якобы реакция не такая заметная как при отворачивании 1 и 4, и это свидетельствует о том, что прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами(считая от радиатора)
    3.Тосол уходит.НО причиной тому может быть подтекание с радиатора замеченное ранее
    4.Масла в расширительном бачке нет и пузырьков тоже
    5.Эмульсия на щупе отсутствует.по виду нормальное масло, но вот принюхаться к наличию солярки в масле забыл((
    6. обратил внимание на белый дым из трубы, но нужно учитывать что у нас дождь, и высокая влажность
    7. Давление на горячую при 2000об\мин 2.2-2.3 груженым по трассе

    ВОзможно ли проверить пробитую прокладку на 100% дедовским способом?(одеть шланг на сапун расширительного бачка и опустить второй конец в воду.если будут пузырьки то прокладка пробита)
     

Поделиться этой страницей