Калорийней,а вот по скорости горения медленый.Отсюда перегрев и сгоранее выпускных клапанов. И чем неправильнее выставлено зажигание ,теб быстрее они сгорают
Про установку редуктора ..цитаты с другого форума Цитата: Владимир от 18 Июнь 2015, 00:05:33 Володя редуктор стоит под углом ,не будет ли влиять на мембрану момент разгона и торможения?!При установке своего я это учитывал,у меня ркедуктор стоит строго вдоль оси авто,без углов! Это 4-е поколение там пружину пальцами не особо то сдавишь, про ускорение / замедление только на 1-м поколении можно говорить.
Сносил все-таки на стенд. Ты далеко, а он - близко. После ремонта мне объяснили, что выдавал редуктор 6 очков вместо 8. Что к чему не знаю, да и не вникал. Ревизия с разборкой выявила коцаную резинку на клапане и незатянутый винт крепления этого клапана. Я вроде все затягивал, но спорить не стал.. Машина поперла! Когда я раньше говорил, что она едет, получается вводил в заблуждение. За год шоркания по городу и борьбы с неисправность я уже забыл, как она должна ехать. Хотя я "делал" бензинового коротыша на трассе. Видимо, тот вообще убитый, а с виду бодренький. Расход упал до 58. Тогда я уменьшил подачу на шланге. Последняя заправка показала 44. Но окончательно говорить ещё рано. Нужно набрать побольше статистики. С этими заправщиками всегда воюю. Постоянно по-разному происходят отсечки до полного. Они говорят, что это поплавок у меня в баллоне так отсекает, а я считаю, что у них в колонках проблема. У друга заправочных вентиль меняли, никаких устройств там нет внутри - отверстие с резьбой напрямую в баллон. У кого как с заправками?
Нужно 'зажать' шоб не ехало,потом 'отпускать' шоб поехало .Лишнее обеднение нельзя-погорят клапана.Идеал-расход от ьенза>>^ 10-15%
У всех так. Проконтролировать сложно, за руку поймать - практически невозможно, если только заправщик не круглый дурак. На баллонах старых образцов, без мультиклапанов, есть вентиль для стравливания паровой фазы. Так вот, полезная емкость баллона с его паспорта - это когда заправляя пустой, с него пойдет жидкий. Так примерно вы можете сравнить сколько в баллоне, и сколько показал счетчик. То есть, бывают ситуации, когда ты приезжаешь с остатком, заправляешь, и точно знаешь, что тебя обманули, примерно предполагаешь, на сколько. Но сделать ты ничего не можешь. Доказательств у тебя нет. Все только на словах. А заправщик, делая круглые честные глаза, бьет себя в грудь. Вот так вы и разъезжаетесь.
Не понятно, в каких попугаях эти очки измерены. После первой ступени давление от 1 до 2 (от легковых до грузовых, какие только встречались) максимум должно быть. Речь о рязанских редукторах. Но не суть. Вполне допускаю ошибку, тем более, что и сам говоришь, что не вникал. Пропанове ГБО не терпит простоев. Сколько-нибудь продолжительный перерыв в эксплуатации для РТИ и диафрагм - губителен.
На выходе - чуть больше атмосферного. Если на выходе меньше, то клапан под действием наружного давления не откроется и газ наружу не пойдет. Но это уже вторая ступень. Там - мизер, миллиметры водного столба. С таким давлением дети одуванчики распыляют. Первая ступень понижает до 1,2 на Волге до 1,5 на ГАЗ и ЗиЛ и до 1,8 на КамАЗ'е. И то это много, делал меньше всегда.
Ну по цифрам может и ошибся. Может 0,6, может 1,6, но 6 и 8 запомнились точно. Вроде между ступенями. Стыдно было тратить чужое время на объяснение мне азов. Акцентировался на том, что мастер сказал - если проблема останется, то редуктор будет ни при чем. Поехал без допнастроек, только винтом упора дроссельной заслонки добавил холостых, да подачу убавил потом на ходу - ну он так и предупреждал. А на колонках точно мутят. Каюсь, было одно время, по-глупости приезжал заправлялся мимо счётчика за полцены. Откуда-то брались же излишки? Сейчас зато вернул все с лихвой с таким расходом... За необходимостью заправиться слежу по километражу, поэтому заправка до отсечки очень актуальна. А бывает заправят - я на глаз вижу, что мало, должно больше влезть, ругаюсь, они повторно жмут - ещё 20 литров залазит. Иначе то, что недолили в этот раз, обязательно вылезает в следующий. Хорошо ещё на одной заправке делаю только 2 рейса, хотя можно и три, но впритык. Вот на трёх можно и налететь при такой заправке.
Газ заправщики скупают ,по пол цены у нас ,у тех кто на дядю работает и по картам по безналу заправляются.Но сдают они его уже за полную цену тем кто чеки не просит,легковушки в основном. Твойслучай меня прям ужевил,не иначе врезка в газопровод должна стоять чтоб т.ак продавать газ