Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Эту часть я про термостат спрашиваю,а то слитно все как то написал.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Калорийней,а вот по скорости горения медленый.Отсюда перегрев и сгоранее выпускных клапанов. И чем неправильнее выставлено зажигание ,теб быстрее они сгорают
     
    Курганский нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Про установку редуктора ..цитаты с :) другого форума
    Цитата: Владимир от 18 Июнь 2015, 00:05:33
    Володя редуктор стоит под углом ,не будет ли влиять на мембрану момент разгона и торможения?!При установке своего я это учитывал,у меня ркедуктор стоит строго вдоль оси авто,без углов!

    Это 4-е поколение там пружину пальцами не особо то сдавишь, про ускорение / замедление только на 1-м поколении можно говорить.
     
  4. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Сносил все-таки на стенд. Ты далеко, а он - близко. После ремонта мне объяснили, что выдавал редуктор 6 очков вместо 8. Что к чему не знаю, да и не вникал. Ревизия с разборкой выявила коцаную резинку на клапане и незатянутый винт крепления этого клапана. Я вроде все затягивал, но спорить не стал..
    Машина поперла! Когда я раньше говорил, что она едет, получается вводил в заблуждение. За год шоркания по городу и борьбы с неисправность я уже забыл, как она должна ехать. Хотя я "делал" бензинового коротыша на трассе. Видимо, тот вообще убитый, а с виду бодренький. Расход упал до 58. Тогда я уменьшил подачу на шланге. Последняя заправка показала 44. Но окончательно говорить ещё рано. Нужно набрать побольше статистики. С этими заправщиками всегда воюю. Постоянно по-разному происходят отсечки до полного. Они говорят, что это поплавок у меня в баллоне так отсекает, а я считаю, что у них в колонках проблема. У друга заправочных вентиль меняли, никаких устройств там нет внутри - отверстие с резьбой напрямую в баллон. У кого как с заправками?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нужно 'зажать' шоб не ехало,потом 'отпускать' шоб поехало .Лишнее обеднение нельзя-погорят клапана.Идеал-расход от ьенза>>^ 10-15%
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У всех так. Проконтролировать сложно, за руку поймать - практически невозможно, если только заправщик не круглый дурак.
    На баллонах старых образцов, без мультиклапанов, есть вентиль для стравливания паровой фазы. Так вот, полезная емкость баллона с его паспорта - это когда заправляя пустой, с него пойдет жидкий. Так примерно вы можете сравнить сколько в баллоне, и сколько показал счетчик.
    [​IMG]
    То есть, бывают ситуации, когда ты приезжаешь с остатком, заправляешь, и точно знаешь, что тебя обманули, примерно предполагаешь, на сколько. Но сделать ты ничего не можешь. Доказательств у тебя нет. Все только на словах. А заправщик, делая круглые честные глаза, бьет себя в грудь. Вот так вы и разъезжаетесь.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не понятно, в каких попугаях эти очки измерены. :unknown:
    После первой ступени давление от 1 до 2 (от легковых до грузовых, какие только встречались) максимум должно быть. Речь о рязанских редукторах. Но не суть. Вполне допускаю ошибку, тем более, что и сам говоришь, что не вникал.
    Пропанове ГБО не терпит простоев. Сколько-нибудь продолжительный перерыв в эксплуатации для РТИ и диафрагм - губителен.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    0,8 наверное.речь о пропане вроде ?Давление на выходе же меньше атмосферного?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    поймаешь только когда в тебя зальют больше вместимости твоего баллона:lol:
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На выходе - чуть больше атмосферного. Если на выходе меньше, то клапан под действием наружного давления не откроется и газ наружу не пойдет. Но это уже вторая ступень. Там - мизер, миллиметры водного столба. С таким давлением дети одуванчики распыляют.
    Первая ступень понижает до 1,2 на Волге до 1,5 на ГАЗ и ЗиЛ и до 1,8 на КамАЗ'е. И то это много, делал меньше всегда.
     
  11. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Ну по цифрам может и ошибся. Может 0,6, может 1,6, но 6 и 8 запомнились точно. Вроде между ступенями. Стыдно было тратить чужое время на объяснение мне азов. Акцентировался на том, что мастер сказал - если проблема останется, то редуктор будет ни при чем.
    Поехал без допнастроек, только винтом упора дроссельной заслонки добавил холостых, да подачу убавил потом на ходу - ну он так и предупреждал. А на колонках точно мутят. Каюсь, было одно время, по-глупости приезжал заправлялся мимо счётчика за полцены. Откуда-то брались же излишки? Сейчас зато вернул все с лихвой с таким расходом...
    За необходимостью заправиться слежу по километражу, поэтому заправка до отсечки очень актуальна. А бывает заправят - я на глаз вижу, что мало, должно больше влезть, ругаюсь, они повторно жмут - ещё 20 литров залазит. Иначе то, что недолили в этот раз, обязательно вылезает в следующий. Хорошо ещё на одной заправке делаю только 2 рейса, хотя можно и три, но впритык. Вот на трёх можно и налететь при такой заправке.
     
  12. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Да, машина зимой не работает. Видимо проблема началась из-за этого
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Газ заправщики скупают ,по пол цены у нас ,у тех кто на дядю работает и по картам по безналу заправляются.Но сдают они его уже за полную цену тем кто чеки не просит,легковушки в основном. Твойслучай меня прям ужевил,не иначе врезка в газопровод должна стоять чтоб т.ак продавать газ
     

Поделиться этой страницей