Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бензонасос или....?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lynx6394, 26 окт 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Если бы поджимало после прогрева, то при чем тут воздушная заслонка? Он бы просто плохо ехал, а подсосом только бы усугублял положение. Если менять прокладки, то надо обратить внимание на внутреннюю сторону плиты. Микротрещины естественно не увидишь, а вот масло отмывает бензином до первозданной чистоты (в том месте, где микротрещины).
     
  2. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    про заслонку я речи не веду воздушную ты не путай о прокладках паука речь идет
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    счас проверил,ну как проверил,с маслозаливной воздух не сосает,проливал растворителем стык, без изменений,т.к. сезон кончился буду потихоньку разбиратся,сыму паук,буду искать к 88 б/у,но рабочий (давно хотел сменять не нравится мне газоновский,особо нет разницы в расходе,он будет невелироватся тягой с родным)на работу на следующей неделе мож там какие запцаки (сп...жу)попрошу.
     
  4. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Привет!!!!Вот в темах читал и тут попалось,про трубку картерных газов!Вот все ее глушат и Атаман и Хазар говорят что лудше где карб заглушить дырку,а ту что с блока шланг и под крыло!!!Получаетса вынуть эту пружинку и шарик, к чертям,и ВСЕ?Я снял а эта трубка черезчур чистая и там(где шарик)нагара не много.И еще раз-картерные газы создают давление и этими действиями я его понижаю?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    если поршневая хорошая,то всё будет чисто.я вывел шланг с маслозаливной горловины,у меня Мценская стоит алюминевая,шланг на 25мм внутренний диаметр там наверное.Он чистый без нагара и масла.Эта трубка для экологии наверное придумали .Если этот клапан в чистоте ,он не должен западать и оставаться открытым и сосать воздух в карб.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    этот клапан открывается разряжением в впускной системе,и начинает отсасывать картерные газы которые начинают прорываться на больших оборотах.На 131 военных,на этой трубке стоит кран,его закрывают для проезда реки в брод.Создаётся давление исключающее попадание воды в двигатель.
     
  7. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну поршневая скажу честно подушатанная в 3 и 7 цилиндре по 5.в остальных от 6 до 7.С АТП друг уволился,смена власти,там охрана собаки,как на зоне(походу будет мясокомбинат).Понимаю что нужно делать ДВС,хотяб поршневую,но нет времени и с финансами чото туговато(как сглазили блин),я вот и хочу вынуть это шарик и пружину и сделать как писал Атаман и Хазар.И еще я ТУТ вычитал,что так делают когда мотор подушатан и т.д.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    там где 5 компрессия,залей по 20 грамм масла ,помаслай рукояткой и промеряй снова,если подымится до 6 6,5 значит кольца залегли или лопнули или поршневая кирдык.если не поднимится то это клапана,либо зажаты либо сгорели и недержат
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    падение компрессии не показатель что двигатель убит безвозвратно,причин много .
     
    Максим1219644 нравится это.
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну замерял 3 раза как положенно на прогретом движке,масло в 3 и 7 заливал поднималось до 6 ,3.Работает двиг ровно(пока),тянет нормально.Короче сниму этот шарик и пружину и гляну на результат,может чо даст!!!!тут некоторые пишут чуть ли не второе дыхание открываетса!!!!вот и спрашую,вот щас на эсперементирую что он вообше ляжет нафиг!!
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ну тогда только вынимать поршня и делать ревизию.возможно гильзы можно оставить и даже лучше если они советские.Перепад больше 1 единицы компрессии уже повод к ремонту,потому что нормально работать он уже небудет.Пробей насчёт ремонтных колец и поршней,где расточить и сколько.вкладыши и расходники присмотри.Короче готовься,чтоб врасплох не застал ремонт .Поищи на авито ,бывает за 10 продают.купи донора разбери и делай подменный двигатель неспеша
     
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Опять мой ответ кудато перенесли.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Читай внимательно, не перенесли а скрыли (читай удалили) т.к. пишешь не по теме, и вообще для потрепаться есть тема Треп если что.
     

Поделиться этой страницей