Если бы поджимало после прогрева, то при чем тут воздушная заслонка? Он бы просто плохо ехал, а подсосом только бы усугублял положение. Если менять прокладки, то надо обратить внимание на внутреннюю сторону плиты. Микротрещины естественно не увидишь, а вот масло отмывает бензином до первозданной чистоты (в том месте, где микротрещины).
счас проверил,ну как проверил,с маслозаливной воздух не сосает,проливал растворителем стык, без изменений,т.к. сезон кончился буду потихоньку разбиратся,сыму паук,буду искать к 88 б/у,но рабочий (давно хотел сменять не нравится мне газоновский,особо нет разницы в расходе,он будет невелироватся тягой с родным)на работу на следующей неделе мож там какие запцаки (сп...жу)попрошу.
Привет!!!!Вот в темах читал и тут попалось,про трубку картерных газов!Вот все ее глушат и Атаман и Хазар говорят что лудше где карб заглушить дырку,а ту что с блока шланг и под крыло!!!Получаетса вынуть эту пружинку и шарик, к чертям,и ВСЕ?Я снял а эта трубка черезчур чистая и там(где шарик)нагара не много.И еще раз-картерные газы создают давление и этими действиями я его понижаю?
если поршневая хорошая,то всё будет чисто.я вывел шланг с маслозаливной горловины,у меня Мценская стоит алюминевая,шланг на 25мм внутренний диаметр там наверное.Он чистый без нагара и масла.Эта трубка для экологии наверное придумали .Если этот клапан в чистоте ,он не должен западать и оставаться открытым и сосать воздух в карб.
этот клапан открывается разряжением в впускной системе,и начинает отсасывать картерные газы которые начинают прорываться на больших оборотах.На 131 военных,на этой трубке стоит кран,его закрывают для проезда реки в брод.Создаётся давление исключающее попадание воды в двигатель.
Ну поршневая скажу честно подушатанная в 3 и 7 цилиндре по 5.в остальных от 6 до 7.С АТП друг уволился,смена власти,там охрана собаки,как на зоне(походу будет мясокомбинат).Понимаю что нужно делать ДВС,хотяб поршневую,но нет времени и с финансами чото туговато(как сглазили блин),я вот и хочу вынуть это шарик и пружину и сделать как писал Атаман и Хазар.И еще я ТУТ вычитал,что так делают когда мотор подушатан и т.д.
там где 5 компрессия,залей по 20 грамм масла ,помаслай рукояткой и промеряй снова,если подымится до 6 6,5 значит кольца залегли или лопнули или поршневая кирдык.если не поднимится то это клапана,либо зажаты либо сгорели и недержат
Ну замерял 3 раза как положенно на прогретом движке,масло в 3 и 7 заливал поднималось до 6 ,3.Работает двиг ровно(пока),тянет нормально.Короче сниму этот шарик и пружину и гляну на результат,может чо даст!!!!тут некоторые пишут чуть ли не второе дыхание открываетса!!!!вот и спрашую,вот щас на эсперементирую что он вообше ляжет нафиг!!
ну тогда только вынимать поршня и делать ревизию.возможно гильзы можно оставить и даже лучше если они советские.Перепад больше 1 единицы компрессии уже повод к ремонту,потому что нормально работать он уже небудет.Пробей насчёт ремонтных колец и поршней,где расточить и сколько.вкладыши и расходники присмотри.Короче готовься,чтоб врасплох не застал ремонт .Поищи на авито ,бывает за 10 продают.купи донора разбери и делай подменный двигатель неспеша
Читай внимательно, не перенесли а скрыли (читай удалили) т.к. пишешь не по теме, и вообще для потрепаться есть тема Треп если что.