Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Oleg65 Не можете подсказать примерный или точный вес КПП GV4/65? Присматриваю данную коробку для установки на ЗиЛ. Вы уж не ругайтесь на меня, что я Вас мучаю разными вопросами:)
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Точных данных я не встречал. Их и в книге нет. С виду хоть и невелика, но корпус массивный, и внутри упакован очень плотно. К тому же она с делителем, а емкость масла - более 16 литров. Поэтому, сравнивая с КПП ЗиЛ, скажу так:
    наверняка более 100 кг, но думаю, не более 200 кг.

    P.S. C каким мотором планируете ее подружить? Встречали что-то такое уже реализованное? Поделитесь своими планами и наработками. Очень интересен результат. Держите, пожалуйста, в курсе.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если коробка 6ст. с делителем, то она поболее 200 весит всяко. КаМАЗовская 320 весит, а Мерсовская как бы не тяжелее. Довелось ее разбирать и потягать железку эту.
     
  4. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    С виду да, коробка не велика и выглядит компактнее Камазовской, думаю и весит меньше.
    16 литров масла :shock: Не мало однако, наверное ресурс у этой КПП огромный.
    Минский дизель Д-245.9Е3 130 л.с. который стоит на ЗиЛу 3250 (Бычок цельнометаллический) :) ЗиЛовская 5 ступка крайне не устраивает, разрывы между скоростями очень большие. Затею такую, чтоб скрестить д-245 и мерсовскую КПП у других не встречал, может искал не там :?
    Планы такие: сначала хотя бы увидеть эту коробку в живую, а то я ориентируюсь по фотографиям, прикинуть что и как, приобрести её, установить и радоваться от вождения :oops:
    Нароботки: Года два назад были приобретены картер маховика от Зубрёнка и кожух сцепления КПП СААЗ 4334 (обрезанная 9ти ступка), планировал установить 9ти ступку от ЗиЛа 4331 и купил её, но меня смущало переключение передач все 9 на рычаге, нет повышающей передачи и размеры не маленькие. Вооот, дело это так и тормознулось.
    Как-то просматривая эту тему, читая Ваши посты меня заинтересовала эта 12 ступенчатая КПП как у Вас (передач много, привычный и удобный делитель, последняя передача повышающая, с виду не такая уж большая). Что ещё нужно для счастья? :) Поэтому и пошли мои вопросы. Расстояние между крепежными отверстиями 120 мм и количество отверстий 12 подходят к моему картеру маховика, ни надо не каких переходных плит вот что самое главное.
    Как то так :)
     
  5. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    А что в ней сломалось? Болезнь какая то у них или другая причина? :|
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на Мерсе в КПП входило ровно 20.
    Я состыковал Д-245 и кпп КаМАЗ и тоже на Бычке.

    Да, с этим кожухом можно ино кпп ставить. С диском сцепления будет некоторая морока.
    Пробег тягача 1990 г.в. даже спецы затруднялись представить, и за все время в КПП явно ни кто ни чего не менял. Все детали стояли оригинальные. Износился синхрон 3-4 передач. Думаю не менее 2-х миллионов та коробка прошагала.
     
  7. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    А КПП такая же gv4/65-6?
    Да, я видел Ваше творение:good: К сожалению у нас по близости нет токарей и станков способных выточить переходную плиту под КПП Камаза и масса-габаритные показатели большие у неё.
    С диском сцепления какие неприятности ожидают? :oops:
    Крепкие раньше делали машины, нет слов.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я точную маркировку ужо не помню. Но тоже 6ст + делитель.
    Мерсовский диск придется сильно протачивать под козину и маховик 245-го по наружнему диаметру. Либо подбирать по шлицевой и наружнему диаметру в магазинах.
    Говорю же, Мерсовская не так уж и меньше, если не больше. Можно Олега Петровича попросить, чтоб он с приложенной рулеткой ее сфотал с разных ракурсов.
    Но в любом случае, ее не в руках носить, а машина за лишний вес не обидится, а наоборот спасибо скажет, особенно мотор.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати диск сцепления у меня валяется с мерса, надо померить его и Бычковый для сравнения.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А посадочные диаметры? Можете фото привести и размеры кожуха и картера сцепления Зубренка?
    Я заказывал детали для подвески КПП в Казахстане. Игорь (наш форумчанин) снимал размеры кожуха маховика ОМ-366 под такую КПП (его фото в теме на 7-й странице).
    По моей просьбе Игорь сделал замеры кожуха маховика ОМ-366 под G4 и GV4. Копирую сюда из нашей с ним переписки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Меня (да, наверное, не только меня) интересует возможность стыковки (насколько совпадают присоединительные размеры).

    P.S. И, пожалуйста, посмотрите на фото тут и выше в теме кожуха МВ. Может быть, есть возможность пристыковать его к мотору? Тогда собственно стыковка уже получится гораздо проще.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь, покажи диск. С размерами. Я тоже хочу знать. Спасибо.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь, вот такой кронштейн для кабины ЗиЛ-130 от 133ГЯ с педалью у меня есть. Могу тебе отправить.
    http://www.autoopt.ru/auto/catalog/2/zil/zil-133/60/
    Тут же показаны ПГУ, ГЦС от КамАЗ'а. Родная педаль сцепления демонтируется, на переднюю стенку вешается 133-я педаль с ГЦC, на левую сторону КПП делается самодельный сварной кронштейн под ПГУ, на передний щит - пластиковый бачок (ВАЗ и КамАЗ, ЗиЛ - одинаковые). Примерно как сделать кронштейн можешь увидеть выше на фото Игоря. Или посмотри как сделан привод сцепление на ЗиЛ'ах с новыми кабинами.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, а у вас крепление коробки по SAE-1 ? т.е. посадочный поясок диаметром 511.18 мм ?! Просто думаю, если мотор 366, то и посадочное может быть иное (меньше) и соответственно размеры сцепления другие. У меня мотор то был ОМ422, на нем точно по SAE-1. А то введу вас тут в заблуждение ненароком.
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей