Oleg65 Не можете подсказать примерный или точный вес КПП GV4/65? Присматриваю данную коробку для установки на ЗиЛ. Вы уж не ругайтесь на меня, что я Вас мучаю разными вопросами
Точных данных я не встречал. Их и в книге нет. С виду хоть и невелика, но корпус массивный, и внутри упакован очень плотно. К тому же она с делителем, а емкость масла - более 16 литров. Поэтому, сравнивая с КПП ЗиЛ, скажу так: наверняка более 100 кг, но думаю, не более 200 кг. P.S. C каким мотором планируете ее подружить? Встречали что-то такое уже реализованное? Поделитесь своими планами и наработками. Очень интересен результат. Держите, пожалуйста, в курсе.
Если коробка 6ст. с делителем, то она поболее 200 весит всяко. КаМАЗовская 320 весит, а Мерсовская как бы не тяжелее. Довелось ее разбирать и потягать железку эту.
С виду да, коробка не велика и выглядит компактнее Камазовской, думаю и весит меньше. 16 литров масла Не мало однако, наверное ресурс у этой КПП огромный. Минский дизель Д-245.9Е3 130 л.с. который стоит на ЗиЛу 3250 (Бычок цельнометаллический) ЗиЛовская 5 ступка крайне не устраивает, разрывы между скоростями очень большие. Затею такую, чтоб скрестить д-245 и мерсовскую КПП у других не встречал, может искал не там Планы такие: сначала хотя бы увидеть эту коробку в живую, а то я ориентируюсь по фотографиям, прикинуть что и как, приобрести её, установить и радоваться от вождения Нароботки: Года два назад были приобретены картер маховика от Зубрёнка и кожух сцепления КПП СААЗ 4334 (обрезанная 9ти ступка), планировал установить 9ти ступку от ЗиЛа 4331 и купил её, но меня смущало переключение передач все 9 на рычаге, нет повышающей передачи и размеры не маленькие. Вооот, дело это так и тормознулось. Как-то просматривая эту тему, читая Ваши посты меня заинтересовала эта 12 ступенчатая КПП как у Вас (передач много, привычный и удобный делитель, последняя передача повышающая, с виду не такая уж большая). Что ещё нужно для счастья? Поэтому и пошли мои вопросы. Расстояние между крепежными отверстиями 120 мм и количество отверстий 12 подходят к моему картеру маховика, ни надо не каких переходных плит вот что самое главное. Как то так
У меня на Мерсе в КПП входило ровно 20. Я состыковал Д-245 и кпп КаМАЗ и тоже на Бычке. Да, с этим кожухом можно ино кпп ставить. С диском сцепления будет некоторая морока. Пробег тягача 1990 г.в. даже спецы затруднялись представить, и за все время в КПП явно ни кто ни чего не менял. Все детали стояли оригинальные. Износился синхрон 3-4 передач. Думаю не менее 2-х миллионов та коробка прошагала.
А КПП такая же gv4/65-6? Да, я видел Ваше творение К сожалению у нас по близости нет токарей и станков способных выточить переходную плиту под КПП Камаза и масса-габаритные показатели большие у неё. С диском сцепления какие неприятности ожидают? Крепкие раньше делали машины, нет слов.
Я точную маркировку ужо не помню. Но тоже 6ст + делитель. Мерсовский диск придется сильно протачивать под козину и маховик 245-го по наружнему диаметру. Либо подбирать по шлицевой и наружнему диаметру в магазинах. Говорю же, Мерсовская не так уж и меньше, если не больше. Можно Олега Петровича попросить, чтоб он с приложенной рулеткой ее сфотал с разных ракурсов. Но в любом случае, ее не в руках носить, а машина за лишний вес не обидится, а наоборот спасибо скажет, особенно мотор.
А посадочные диаметры? Можете фото привести и размеры кожуха и картера сцепления Зубренка? Я заказывал детали для подвески КПП в Казахстане. Игорь (наш форумчанин) снимал размеры кожуха маховика ОМ-366 под такую КПП (его фото в теме на 7-й странице). По моей просьбе Игорь сделал замеры кожуха маховика ОМ-366 под G4 и GV4. Копирую сюда из нашей с ним переписки: Меня (да, наверное, не только меня) интересует возможность стыковки (насколько совпадают присоединительные размеры). P.S. И, пожалуйста, посмотрите на фото тут и выше в теме кожуха МВ. Может быть, есть возможность пристыковать его к мотору? Тогда собственно стыковка уже получится гораздо проще.
Игорь, вот такой кронштейн для кабины ЗиЛ-130 от 133ГЯ с педалью у меня есть. Могу тебе отправить. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/2/zil/zil-133/60/ Тут же показаны ПГУ, ГЦС от КамАЗ'а. Родная педаль сцепления демонтируется, на переднюю стенку вешается 133-я педаль с ГЦC, на левую сторону КПП делается самодельный сварной кронштейн под ПГУ, на передний щит - пластиковый бачок (ВАЗ и КамАЗ, ЗиЛ - одинаковые). Примерно как сделать кронштейн можешь увидеть выше на фото Игоря. Или посмотри как сделан привод сцепление на ЗиЛ'ах с новыми кабинами.
Петрович, а у вас крепление коробки по SAE-1 ? т.е. посадочный поясок диаметром 511.18 мм ?! Просто думаю, если мотор 366, то и посадочное может быть иное (меньше) и соответственно размеры сцепления другие. У меня мотор то был ОМ422, на нем точно по SAE-1. А то введу вас тут в заблуждение ненароком.