А это точно так??? Ты уверен??? Не знаю, SAE ли вообще, и какой из них, на ОМ-366 с кожухами как на фото, но на тех, которые с обычными 5-ступками, точно нет. Во всяком случае, из размеров Игоря на видео, видно, что если и SAE, то скорее SAE-2 (потому что из видео Игоря видно, что Z=487, в твоей таблице - 489,0, Х=447, в твоей таблице - 447,68, а Y у тебя по таблице 446,72, что по расчетам - примерно посередине между Z и X и примерно равно тому, что у нас на OM-366). Моя КПП и та, что была у тебя - вроде как близнецы-братья, но я тоже хочу знать это наверняка. Кожух с видео, что сделал Игорь, внутри - 430 - мм. Помещается в него маховик Бычка? А КамАЗ'а? Игорь, ты когда КамАЗ'овскую себе на Д-245 ставил, изучал же кожуки КамАЗ? Какие SAE-2 у него есть? Какие КПП КамАЗ могут быть оборудованы кожухами под SAE-2? Какая КПП КамАЗ может быть сагрегатирована с OM-366? А кто знает, корзины КамАЗ под один диск, какие там посадочные размеры? Болты крепления их к маховику на каком радиусе?
Он на видео мерил рулеткой, а это погрешность. И думаю эти размеры как раз и есть по SAE-2. Тоже думаю, что они близняшки, разница только в колоколе сцепления. Он ведь на болтах, думаю просто меняется под нужный мотор. Венец маховика Бычка 429 мм, должен пройти свободно. У КаМАЗа венец еще чуть меньше. На КаМАЗе получается всего три вида. Обычный на 15-ой коробке, он вообще не по SAE, тупо свой, советский (размер надо уточнять), там и разболтовка не семметричная. Потом 154-я кпп, у нее посадка как раз по SAE-1. И еще есть КаМАЗенок 4308, но его размеров я не в курсе, врать не буду, но там и коробки идут без делителя. Те парни которые забирали у меня 154-й делитель, собирались его как раз на КаМАЗенка ставить. Они говорили, что 154-я посадка побольше "КаМАЗенковой" и им придется кольцо точить. Жаль их телефон потерялся, так бы уточнил.
На счет 5-ст не знаю, но вообще у европейцев стыковочные все унифицированны с какого-то определенного года и как раз по этим SAE.
Посадочный диаметр в картере маховика 447 мм. с небольшим, глубина посадки около 9 мм, расстояние между болтами как и говорил 120 мм.
На Камазе с кпп 154 стоит сцепление MFZ 430, а на зубренке С Д-245Е3 и выше MF 362. Получается на Камазе сцепление и маховик больше.
Коробки этой к сожалению пока нет, но Игорь же измерил в своём видео картер маховика стыкующийся с КПП GV4/64 как писал Oleg65. И посадочный диаметр там тот же 447 мм.
Поставить ОМ-366 на ЗиЛ со старой кабиной - задача не из простых, ибо двигатель существенно длиннее 508-го. Но все же решаема. В теме http://zil131.net/forum/threads/om-366-na-zil.684/ есть примеры. Смотрите тему с начала. Для интеркулера места перед радиатором в ЗиЛ-130 нет. Но выход есть. Кабина ЗиЛ-130 позволяет установку облицовки и капота ЗиЛ-133ГЯ. Примеры такого симбиоза на форуме тоже присутствуют. Есть вариант - использовать оригинальный радиатор МВ (он уже ЗиЛ'овского), что позволяет опустить его в развал рамы ниже, по "mercedes'овски", тогда выше освобождается место под невысокий кулер типа ГАЗ'овского и ему подобного. Задачка интересна с чисто технической точки зрения, способа реализации.
Может быть, кто знает, передаточное число АКПП MB W4B035 ? Я хочу, становить это вместе с двигателем ОМ-366A на ЗиЛ-131.