Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Батенька, Вы походу отстаёте. Всё правильно, лошадей очень даже добавляется, прислушайтесь к людям. А вот совет, попробуйте так сделать сами, и будете писать так же как и они.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Холоднее чем с улицы он будет ,на пару градусов точно.А точнее только практически измерять
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Но пропан лучше и бензина и метана.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    но в плане экономии метан выгоднее немного ,в убыток грузоподъёмности правда.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, батенька как раз в курсе тренда. Ключевое слово было - в/на UA. А там метан дороже пропана. Даже в гораздо большей степени, чем в Крыму.
    А что касается прироста мощности на метане до цифр за 200 и выше, так это в умах только, без использования лошадинометров. А то можно подумать, мы на газе не ездим и что это такое, не знаем.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег Петрович,в статье помоему не говорилось о каком либо газе ,а просто о топливе.В те времена никто и не ставил газ ,бензин девать некуда было ,сам мучался куда бы слить его ,за деньги ,а не в кювет. Для компрессии и СС 10 и более нужен 98 бензин. Возможно что цифры взяты теоритически,но мощьность возврастёт и на газу.Думаю недели через 2 если ничего не изменится и погода не поднасрёт ,переберу и вот тогда и будет чем сравнить.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, не ошибусь, если скажу, что в доступных нам условиях и технологиях, на метане мы можем рассчитывать максимум на те показатели мощности, которые развивают стоковые бензиновые моторы. То есть дай бог восполнить потери тех 15-20%, которые мы имеем на метане от стоковых. Впрочем, считаю, этого вполне достаточно. По крайней мере, мне, и моим коллегам, которых знаю.
    Говорю не для спора, IMHO, поэтому оппонентов, не согласных, и просто любителей не только послесарить, но и позаражать своей точкой зрения других, прошу приводить аргументы. Не отвлеченные басни из книжек о разработках моторов для членовозов (те моторы с нашими имеют лишь сходство), не расчеты непонятно на чем основанные, а показания приборов, к примеру, на стендах с барабанами, или честное видео честных соревнований доработанных автомобилей с нагрузкой, соответствующей сопоставимым по заявленным показателям автомобилей. К примеру, с КамАЗ'ом с прицепом и с одинаковой загрузкой.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, это ж книжка, бумага всё стерпит... вот попробуй на тормозном стенде мощность проверить, эт практика, всё остальное теория... с колеса оно самое верное, с колена да, теоретически поболе.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну не добавит на колесе и не беда.Мне есть чем заняться свободное от работы время и деньги есть куда потратить.Ненужны мне показатели стенда ,сравнения до и после и прочая лабуда в цифрах. Я не собираюсь спорить и доказывать никому и ничего.Кто хочет тот услышит,кому нехочется ,значит так и надо. Я просто объщался с людьми применявших это не на бумаге,а на своих машинах своими руками .Не думаю что все 4 человека ошибаются говоря что мощьность на порядок выше,при том же расходе топлива ,а у2х человек даже более экономичнее выходило с 108 чем с 100 поршневой. И если человек говорит что с 5 т угля он на гору заезжал на 3й ,а после стал на 5й выходить ,я тоже так же хочу ездить ,вот поэтому и делаю
     
    K_vladimir нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если мне не изменяет память,то в высшей математике порядок-это степень,т е запятая тудой-сюдой,:)
    Десять раз,в общем
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Улыбнуло.А о высшей математике вы где слышали? Или так для связки слов вставили?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Для связки слов,а больше для выражовывания своих мыслев я использоваю обычно слова,которые модераторы-инквизиторы выжигают...
    Вышку не очень удачно правда штудировал в своё время в. Политехе...сопромат с прогулами удвчнее оказался
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мои соболезнования:sorry:
     

Поделиться этой страницей