Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Двигатель ЗиЛ-375 был разработан под бензин с октановым числом 93. Я езжу на 80-м. До недавнего времени не испытывал неудобств. Этой весной, при заготовке дров, замучился крутить зажигание. Посетовав на заправке об этом, узнал, что не я один такой. Качество, а именно октановое число у так называемого 80-го, сейчас не дотягивает до 66-го бензина. Вот и думаю, что если поставить головки 12-20, то смогу ли нормально ездить на 92-м???
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, ребята выше отписались. Без переделок мотор, разработанный для бензина, на газе выдает всегда меньше. Поднимают, занимаясь тюнингом. Но поднять мощность на метане до показателей выше бензиновых, самодельщику, повторюсь, думаю, нереально. Потому и про лошадинометр писал.
    Сможешь.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Петрович, а прокладки гореть не будут? Или свечи вырывать?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если небрендовые заправки,то их бенз не дотянет до заявленного уровня.Например,у нас есть Ростнефть,их 95 пузотерка не чует даже как 92 ,со всякими Альянсами и Прогрессами ситуация схожая .Делай выводы
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Улыбнуло!:))) У нас Нефтемаркет и еще одна частная АЗС, и то в районном центре, за 55 км... Что там, что там бензин куёвый. А 80-й вообще куёвый!
     
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    макс ничего не будет, у нас нет 80го уже давно. ездят уже все не один год на 92, просто качество бензина оставляет желать лучшего
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    З
    Запросто, я тестю и говорю чтобы он 92 лил , 76 ща нет уже, по кране мере у нас.
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я давно уже пользуюсь 92 бензином,что-бы не крутить зажигание,когда кончается метан.Баллонов 7 шт,приходилось доезжать иногда до заправки на бензине.Работает мотор прекрасно.
     
    K_vladimir нравится это.
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Может меня не правильно поняли... С поршневой на 108 мм с плоскими днищами и головками 12-20 СС будет намного больше, чем с головками 375. Прокладки, возможно будут жить, а вот за свечи как-то страшно. Вернее не за свечи, а за резьбу в головках. Если сделать как у Сергея (Рамира) с вытеснителями под длинные свечи, то СС ещё больше увеличится. Тогда, чтобы ездить без детонации, придётся лить вообще 95-й... Которого у нас нет. Есть за 200 км.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    95й -дык его тож нет ...присадками вытянули из 92 го
    Ремонтники говорят не лить 95
     
  11. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    ничего подобного , зил 130,зил 375, степень сжатия у обоих моторов -6,5 ед. это 76 бензин.....
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    неможет быть СС од накова с поршнями под выемку и плоскими. Тем паче с гбц 1220.
     
    K_vladimir нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Модификаций 375-х много выпускалось. Я7, Я5 и т.д.(буквы и цифры после 375 в маркировке). Конечно, различия кроме как в поршнях и камерах сгорания, тут и в вариантах систем зажигания, комплектациях.
    Представьте себе, сколько комбинаций можно соорудить из двух типов поршневых и двух ГБЦ (я говорю только о Урал'овских, и это только тех, что выпускались официально).
    Автобусные моторы на ЛАЗ, ЛиАЗ под 76-й имели СС 6,5. Дмитрий прав.
    Опасения Макса понятны, но не стоит переживать за резьбы ГБЦ. Или переживать, но не зацикливаться на этом.
    СС повысится, безусловно, но совсем же не до Жигулевских показателей, поэтому и 92-го будет достаточно, и за резьбы переживать не стоит (конечно, при соблюдении некоторых мер предосторожности). Такие моторы тоже выпускались официально.
    Сергей малость не уловил высказывание Дмитрия. Мотор с 100 поршневой и мотор с 108 поршневой с выемкой, оба укомплектованные ГБЦ 12Б, имеют одинаковую СС - 6,5 ед.
     

Поделиться этой страницей