если начать вникать в тему, то конечно и саму можно разобраться. просто хочется и чужие примеры посмотреть, предварительно.
У нас на форуме есть 133г40 с пневмой. И фото бензовоза на 4331-образной раме с пневмой от американца есть.
а полурессора не уменьшает ли ход подвески? + мое мнение, что полурессора только для хороших асфальтовых дорог.
Замечание, конечно, не лишено здравого смысла. НО! ROSTAR делает комплекты пневмоподвески и для внедорожных грузовиков. А КамАЗ'ы - вездеходы есть и серийные на воздухе. Полурессора и схема подвески с двумя подушками все же проще, надежнее и дешевле, чем четырехподушечная схема с реактивными штангами.
а схема рессора плюс подушка на сторону разве не практикуется? согласен, что реактивные тяги и только подушки- вещи весьма непрактичные.
Перед - схема известная и опробованная не раз. Даже в нашей теме выше есть вариант. Зад? Ну, разве что вот так: Или так:
на этой фото я так понимаю 4 подушки стоит на задке? интересно чем человек руководствовался, когда ставил подушки в самый низ.
Подушек две. Просто этот "бублик" сделан "восьмеркой". В самом низу? Ну так эта схема - псевдо. Это только добавка пневмо к стоковой рессорной. По другому при такой схеме трудно что-то другое придумать. Это скорее самосвалистам актуально.