Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблема с тормозами

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Leksey, 3 май 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неа... :oops:
    Эти отверстия на кронштейнах для гипоидных и обычных, двухступенчатых - расположены по разному. Проверено не раз.
    img_00042733_autooptsleanpic_130g-3502120.jpg
    Это не значит, что поставить нельзя. Можно. Но нужно пересверливать резьбы и переваривать площадки на картерах мостов.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    каталог выдает одни и те же каталожные номера,для двух мостов :?
    двухступенчатый мост
    http://www.banga.ua/acat/gruzovye_a..._g_/ustanovka_zadnih_tormoznyh_kamer-106.html

    [​IMG]

    21 130-3502120-30 Кронштейн тормозной камеры правый в сборе
    25 130-3502121-30 Кронштейн тормозной камеры левый в сборе
    гипоидный мост
    http://www.etsnab.ru/autocat/getPar...oup=108&mark=10&model=900&typeauto=2#p2326691
    [​IMG]
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не, Слава, мне каталог тут не нужен. Это теория.
    Я на ЗиЛ'ах с 1988-го. Мой первый ЗиЛ был 1986 года выпуска, с мостом с двухступенчатым редуктором и с обычными камерами. Я сам его на энергоаккумуляторы переделывал.
    А на нынешнем, с гипоидным мостом, когда мне пьяница дорогу перешел, после ДТП мне пришлось восстанавливать вынесенный им задний мост. Кронштейны гнутые и ломаные я менял, искал их и ставил. Я точно знаю, о чем говорю.

    Номера комментировать не буду. Ошибка ли, унификация ли, или еще какая причина... :unknown:

    Давай попросим Алексея, раз уж он фотографировал свои кронштейны на мосту с двухступенчатым редуктором, сделать еще одно фото, где бы видно было их крепеж.

    P.S.
    Посмотрел номера.
    А номера то разные, однако. В первых в конце через дефис - 30, во вторых - после 130 буква Г. :oops:

    P.P.S. Посмотрел каталоги. Погуглил. Побродил по ссылкам в сети. Некоторые каталоги при просмотре этих каталожных номеров ссылаются на сноску - до 1989 года и после 1989 года. О чем речь, не ясно, но возможно, что унификация сработала таки, и крепежи стали после этой даты идентичными. Ждем фото форумчан с автомобилей с мостами с двухступенчатыми редукторами.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  4. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Да сделаю завтра фото по светлому, спасибо всем за ответы. С болтовыми камерами не Айс ваще не Айс!!! Думаю самый простой вариант это переходные пластины. Даже если не найду в магазине то на чермете легко, а болгарка и дрель творят чудеса!
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мои камеры.
    Мост двухступенчатый.
    Модификация заводская. Если надо сфотаю подробнее.
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Надо. Сбоку, так чтобы было видно болты крепежа кронштейнов к мосту.
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Олег, в ватсапе напомни завтра. Зафотаю. :)
     
  8. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Кидай сюда.
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Какие энергачи тип? По фото вижу даже что твои кранштейны от моих отличаются. У тебя площадка под энергач выпирает.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Скорее всего так и было,я когда листал каталоги по Зилам то переодически были сноски до такого то года,потом унификация,взаимозаменяемые в сборе там какой узел разбирать надо все сноски сначала прочитать и изучить.
    Каталоги естественно были СССРовские и проверенные перед печатью на ошибки корректором а не теперешняя макулатура.

    Надо материал пластин подбирать еще что не хрупкий был а то тормознешь и твоя пластина вместе с камерой отвалится от кронштейна я видел как на Камазах эти кронштейны ломало пополам.
     
  11. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Как и обещал.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Если чего не понятно, или нужны размеры - маякните.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    это от энергачей кронштены.У тебя мост переходной какойто.бесфуторочный и на камерах.Зверь машина.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и смотрите на отверстия крепежей кронштейнов к мосту. На гипоидный мост эти кронштейны не поставить. И с гипоидного сюда - тоже не поставить. Сравните с картинкой выше. Там боковое отверстие ближе к нижнему, тут - к верхнему. Невзаимозаменяемы они.
    Впрочем, Дмитрию в этом смысле повезло, ему не нужно заморачиваться. У него кронштейны универсальные, под любые камеры и под энергоаккумуляторы. А Алексею - не повезло, ему нужны именно такие.
     

Поделиться этой страницей