Олег может эта деталь и на старых компрессорах стоит, но на новых такой детали точно нет! Перебирал компрессоров наверное штук 20 ( и себе и своим товарищам) не разу такую деталь в глаза не видел! Вот товарищ совсем недавно покупал новый литовский компрессор на камаз , и через два месяца ему пришел каюк, маслом просто залил! Я у него его забрал и разобрал! Оказались что в нём поцарапаны гильзы цилиндров! И на нём нет вкладышей - (одноразовый). Но поршня и кое какие детали я с него забрал себе! Так что советую не покупайте товарищи Литовские компрессоры (синие) могу даже его фото в разобранном виде сделать! А сейчас себе собрал компрессор с новыми гильзами (1300 рубл) ещё советского производства, и ГБЦ компрессора (1000 тыс. рубл.) тоже ещё советского производства. Кольца покупал производителя Дружба. Подшипники коленвала VBF(вологодские). Пока что ходит! А на счёт этой пластины отражательной, очень интересная мысль, я бы себе поставил, но только где её взять!
Сделать самоделку. Алюминий листовой только нужный найти, и вырубить-вырезать. Их там две штуки. На схеме немножко неудачно (неправильно) нарисовано. Такими, как они показаны, их не одеть, не поставить. Там по бокам разрезы, и ставятся - заводится на место они слева и справа, навстречу друг другу.Попытаюсь на сей счет потеребить своего воздушника, чтобы хотя-бы показать вам фото и размеры.
А вот это вариант,у меня на промышленном компрессоре после того как поставил самодельный фильтр на базе ФТОТ от Камаза погнала масло сильно,но производительность хорошая на нем,может тоже дело в фильтре? Ага за 3000-5000 рублей,это Китай под Литву,настоящий компрессор Литва стоит 12-15 рублей не меньше+везде должны быть клейма. Это все я видел и проходил+еще один довод что это был Китай.
Стас, даже бумага топливных и воздушных фильтров разная. На сколько мне известно топливная гораздо плотнее.
Как доберусь до него то выкину вон. Вот оригинал http://www.autoopt.ru/catalog/04687...vyj_bez_shkiva_c_pasportom_panevezhio_aurida/ Вот Китай http://www.autoopt.ru/catalog/117606-kompressor_zil_so_volaz/#prettyPhoto
Подскажите, куда лучше и чем присоединить компрессор к воздушной системе, а то стоит вот такая шайба, и в ней поролон, масло кидает аж литрами