Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Ну если на двух фильтрах от классики ездят,я кстати тоже пробовал,то волговский сойдет,периодичность замены чаще и все.Сопротивление прохождению через бумажный фильтрующий элемент(пока чистый разумеется) все равно не больше,чем в инерционно-масляном,качество очистки-возможно спорный вопрос.Еще 5 тыс прошел скоро буду менять волговский фильтр менять.Побольше емкость конечно не помешает,да места маловато если только с Бычка.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посчитано с очень большим приближением. И обороты, меньше чем в 2 раза (ну, приблизительно в 1,5 раза), и объем, если поршневая 108 мм, в 2,9 (почти 3!) раза.
    Есть приверженцы сухих у нас, есть приверженцы традиционных, все они оперируют данными, основанными на собственном опыте, многих даже цифры не убеждают, им удобнее так. Пусть. Каждый имеет право на собственное мнение, даже ошибочное. Чем-то они же руководствуются?
    Себе сухой не поставлю. Пусть я ретроград, но целее мотор с ним, как мне представляется. Тут я на Сергея стороне, 131-й фильтр - вне конкуренции. Громоздкий вот только.
    Не навязываю и спорить не стану.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А на МерсоЗил какой будешь ставить?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Планирую КамАЗ'овский. Пока не определился, обычный ли, или евро. Надо посмотреть по наличию, ценам, производителю, посовещаться с КамАЗ'истами, послушать их отзывы. У меня книжка мерс'овская есть. Так вот, там в каталогах добрая половина воздушных фильтров к моему мотору (а их применяли очень широко) - инерционно-масляные. Так что 131-й тоже очень возможен. По объему мотора он подходит.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Инерционный масляного типа очень плохо фильтрует на малых оборотах-дросселях. Потому что он типа циклон инерционного типа, чем больше скорость тем больше енергии в частицах которые летят в масло. А при малой скорости частицы просто с потоком пролетают в двигатель. Бумажный фильтр наиболее хорош на всех режимаходинаково фильтрует. но забивается и надо менять, продувать... А масляный вечен типа бесплатно служит всегда. Выбор за вами. и вашей жадностью))))))))))))))))
     
    Перевозчик нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Разбирать не пробовал фильтр с 131? 25 см спресованой лески облитой маслом и 3 поворота на 180°.С проходом через масляную ванну. Людей несмеши.Особенно с продувкой. я каждый день слой копоти с стекла внутри кабины вытираю,а у меня всего лишь окна открыты.А за пробег в пробках 90 км в милионном городе,представляю сколько в бумаге этого Г будет.Там продувай не продувай .Сдуешь только то что сверху,а свойства фильтра потеряются и будет чем дальше тем больше сопротивление ,с которым ты сам же и борешься .Я заливаю синтетику в зил ,не надо мне чтото про жадность рассказывать.Если бы считал нужным я и со Скании бы поставил а не с Камаза.На хх слышно как в фильтре булькает масло.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    этого гавна в мире нет!. На военный бросок и живучесть в один бой такие фильтры нормуль. Но фильтруют они плохо и чем меньше обороты тем хуже. Книжки надо читать а не сидеть у монитора годами и постов набирать
    . Опять с тобой ругаюсь...
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Системавпуска должна обеспечить максимально возможное наполнение цилиндров свежей смесью, для чего необходимо минимальное гидравлическое сопротивление системы, что дает возможность получить минимальные потери давления на впуске и больший крутящий момент. Для этого стремятся использовать системы впуска с прямыми или слабо изогнутыми каналами а
    а не
    25 см спресованой лески облитой маслом и 3 поворота на 180°.С проходом через масляную ванну
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Широко применявшиеся ранее воздухоочистители инерционно-масляного типа, отличающиеся простотой конструкции и большим сроком службы, обладают рядом существенных недостатков, ограничивающих возможность их рационального использования на двигателе. Эффективность очистки воздуха от пыли такими фильтрами сравнительно невысока и в значительной мере зависит от режима работы двигателя. Так, если при расходе воздуха, соответствующего номинальному режиму работы двигателя, лучшие образцы фильтров пропускают 0,8...1,1% пыли, то при работе на режимах частичных нагрузок этот показатель увеличивается до 5... 10%.
    Воздухоочистители сухого типа в значительной мере лишены недостатков, присущих инерционно-масляным воздухоочистителям; они обладают эффективностью очистки воздуха, не зависящей от режима работы двигателя, и в 10...30 раз превышают аналогичный показатель инерционно-масляных воздухоочистителей. Кроме того, накопительный характер пылеотложения на картонных фильтрующих элементах (КФЭ) делает возможным применение приборов (индикаторов запыленности), показывающих в процессе эксплуатации рост сопротивления системы впуска автомобиля и сигнализирующих о необходимости проведения обслуживания фильтрующего элемента
    Учи книжки!
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    увеличение уровня гидравлических потерь на 100 мм водяного столба (это 0,01атм) вызывает снижение мощности двигателя примерно на 1,3%.
    Померяй свою железяку у тебя будет около 0,3атм торможения.
    У меня камазовский новый и то 0,12 а это 15,6 проц потери мощи на высоких об.
    Да, карб твой тоже настроен на этот тормоз - фильтр... это ж советский автопром....
    Поставить клапан на 375ю. голову больше а седло оставить старое, так же на Днепрах мт...
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Что ты куришь????
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ругаться захочешь ,время нетрать ,иди сразу к зеркалу. Меня всё устраивает ,и головки и ресурс двигателя.Отходил 60 000 на этом масляном динозавре и гавёном (со слов таких спецов как ты)Лукойле.Это при езде в городском цикле в режиме пробок с загрузкой 5 -7 тонн .Вкладыши почти как новые были .Немного подносились кольца ,0,7 0,9 замки.Элипса на гильзах нет, мерили нутрометром ,хонинговка ещё видна.Почистил ,законсервировал и сложил .Фото разборки двигатель видели не меньше 10 человек ,даже с видео.Если бы фильтр гнал фуфло ,за такой пробег цпг было бы убито .
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    курить бросил 6 лет назад
     

Поделиться этой страницей