Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    кольца притрутся вырастит компрессия.В 4 цилиндре как и у тебя заметно ниже,толи компрессор то что боком стоит и мешает стойка кабины или особенность паука. Меня тут мысль посетила,что если перемычки в прокладках паука между цилиндрами отрезать?Смесь там уже готовая,компенсационное есть в перемычке под карбом для уравновешивания разряжения меж камерами.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    сделал позже стало легче переносить жару,и на запуск.Туго крутился из за набивки и новых полуколец.Вал неточенкрутился до затяжки храповика и коренной задней полегче.Укояткой проворачивать на четверть ток сил хватало.на горячуюю раз даже с ручки завести умудрился.пол оборота нехватало сил крутнуть.Если невидел,то гбц можешь глянуть в теме ремонт гбц зил 508 и ещё подобной.там ввёртыши как делал есть отчёт
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Будет хуже.
    Пропадет крутящий момент на всех режимах, за то вырастит на оборотох около 5 тыщ при условии установки широкого распредвала.)))))
    За щет подсоса смеси из соседнего колодца упадет скорость потока и не будет дозаряда как бы гидроударом при закрытии клапана.
     
    Рамир нравится это.
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Меня тут мысль посетила,что если перемычки в прокладках паука между цилиндрами отрезать?

    Серега, нельзя перемычки трогать! Будет подсос, также, как если сосёт снаружи. Была такая хрень на ГАЗ-53. Перемычки выдавило, так замучился свечи крутить - двигатель троит, не работает, особенно на малых без подсоса.
     
    Рамир нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Расскажи откуда запитывал датчики вакума,я пробовал выявить разряжение и сопротивление воздушнго фильтра.Получилось 0. на холостых с карба где ВР запитывается 0.Чуть дроссель открываешь сразу 0,6.при дросселировании от 0,4 до 0,9.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шо вы ровняете автобус 10000 кг и ЗИЛ 5+6 = знаете сколько ...
    При массах от 12 т неактуальны фсе цыфиры ...выкуум,хыуукум...хня
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я промерил,как ты и советовал.На закрытых дросселях у меня 0 ,у тебя 0,6. Следовательно ,если мы подключаем олинаково с нижней части карба запитку ВР ,у меня на хх они закрыты,а у тебя открыты?тогда к чему высказывания про то что карб должен работать на закрытых на бензине и на газу?Либо я чтототне так и не там померил? Думаю именно поэтому у тебя при открытии заслонок стрелка падает ,а у меня из за повышеного разряжения она поднимается от 0 до 0,6
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

    Сопротивление воздушного фильтра зил 131.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пробовал удлиннит пружину и подложить шайбы в вакуумный регулятор .Нехватает всё равно усилия перебороть разряжение всё равно.Буду сверлить дырдочку и смотреть визуально,если не подберу пружину ,буду ставить военный трамблёр.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ты померял правильно. Просто у тебя карб чуток новее и на холостых заслонка закрывается ниже отборочного окна вакуума. Это сделано что б при заводке зимой или рукояткой у тебя небыло раннего зажигания и не отдало рукоятку в другую сторону. Для облегченного запуска. Но как только ты легонько даш обороты до тысячи наверно, может больше чем 500 об то все заработае.
    У тебя все работает правильно и четко. все по схеме...
    Подключено правильно. но чтобы проверить торможение фильтра, поворотов воздуховодов и все потери на впуске надо дать все, ВСЕ обороты около 3200 и снимать или смотреть на манометр. Когда открыл газ чуток то будет разрежение, дальше, открыл(газнул) до упора полностью разражение станет около ноля, держишь газ на полную дальше, обороты растут и к 3200 когда зависнут на максимуме (2-3 секунды хватит) смотреть сколько будет падения давления.
    Не при перегазовках а на максимуме оборотов. Как у меня. И на сколько покажет разряжение в момент всех оборотов такие и потери в системе впуска.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Это не сопротивление фильтра. это сопротивление дросселя + воздуховоды + фильтр.
    Что б увидеть сопротивление фильтра надо
    нажать газ до упора, стрелка вакуометра покажет ноль
    2 - при взлете оборотов на максимум , тогда скажется нехватка и вакуометр начнет отклонятся. Через 2=3 секунды когда обороты стабилизируются самые высокие тогда и увидите сколько покажет вакуометр. Лучше стазу снимать на видео чтоб по видео думы думать и не газовать 100 раз.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor

    56 секунда и 1м12сек
    на 1м12сек видно как при полном газу вакуума нет стрелка в ноль и по мере приближения к 3200 начинает сказыватся недостаточная пропускная способность системы впуска . на вамых верхах когда я йду на подем ы втыкаю 2ю передачу на всех оборотах двигатель через потери во впуске теряед много сил. и не всегда мог выезжать на второй на гору. Сменив трубы, повороты, забор с улицы, уменьшив потери на этих оборотах (меньше отклоняется вакуометр на максим оборотах) стал дольше двигатель держатся на высоких и выезжаютеперь на эту каждодневную гору.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    фото с интернета
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей