Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Но все ровно спасибо,посмотрю после завтра.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у тебя не иначе домовой живёт. а винт на дросселе у меня вывернут полностью,и работает без него на газе и на бензе.карбюратор обычны не газовый .Только не засраный и отрегулированый и карб и редуктор.В нижней части ,там где дроссель закрывается есть прорези компенсационные.вот через них иработает хх на газе
     
  3. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Все шуточки:(
     
  4. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    И у меня он не засранка,весной перебирал
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хорошая штука,вот только не будет ли провала ?Юриу тоже недавно описывал подобный регулятор с видео роликом.Вот только непонятно принцып работы его и твой регулятор идентичны или разные?Он утверждает что при резком открытии разряжение падает до нуля и даже вроде как прибор это доказывает.А если не на полную то разряжение прыгает от 0,4 до 0,7 если память неизменяет.И как это будет работать с вакумным опережением тоже затрудняюсь что либо предпологать.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ДЭУ, что показывал и описывал Юрий, я использовал до этого. В теме выше были фото (на 25-й странице). Но отказался от него по причине того, что регулировка его - дело кропотливое и трудоемкое, длительное по времени (при отсутствии приборов, выполняется только на слух, с промежуточными ходовыми испытаниями). Я просто пошел по пути наименьшего сопротивления (сокращения времени), поставив узел с калиброванными настройками от серийного редуктора (фото на странице 27). Калибровки для разных объемов в этом случае сводятся только к диаметрам дозирующих отверстий, просчитанных инженерами до нас, и испытанных.
    Принцип работы этого и того, что было показано Юрием - один (изменение проходного сечения в зависимости от разряжения во впускном трубопроводе на разных режимах работы двигателя).

    Именно так. Как раз в этот момент клапан приоткрывается. А когда разряжение есть, он закрыт. В моем теперешнем - дополнительно идет газ через отверстие мощностной регулировки (таблица все там же, на 27 странице). Мотор хватанет, разряжение появится и клапан закроется, газ будет идти опять по одному отверстию экономической регулировки.
    Идентичны. С разницей лишь, что там регулируется автоматически само пропускное сечение (как на тройнике с винтом жадности, представь себе такой тройник, у которого винт жадности автоматически приопускается и приподнимается).
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  7. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Вот какая беда меня настигла,снова к Вам за ответами.Значит карбюратор к 135 ум,Гбо ловато 1 поколения.Настроил зажигание подачу газа и расход стал в 55 л на сотню,чтл меня в полне устраивало,и пер как дизель.но вот екнуло меня помыть фильтр,он типа "Губка",газоновский,вернее с ПАЗика.И все приплыл,за жопу его держит,двигатель ревет но не тянет толком.Газовщикам позвонил,сказали мол газ пусти побольше,так и сделал,стал ехать чуть получше но все ровно тупо,ну и соответственно расход вырос с 55 до 65.сразу говорю клапана не выставлял по газ.
     
  8. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Да т еще вопрос нужно сам карбюратор настраивать или нет?Под газ.или он на бензиновых настройках должен ездить спокойно.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    На бензин настроишь-на газе работать будет,там редуктор больше регулируется.Требования к бензину-завестись по холоду,доехать до заправки,если кончился газ.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    попробуй открутии воздухан,или подложи и сделай небольшой зазор под ним и попробуй ,если воздухан виной ,двигатель попрёт.и непонятен тип губка.может наполнитель из лески?
     
  11. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Ну да,из лески
     
  12. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Вообще по симптомам у меня бедная смесь,вчера купил женских чулков,сегодня буду по слою на воздуха наматывать,просто теперь вопрос какой фильтр то ставить с нужным сопротивлением???Чтобы воздух не сосал
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Читай тему
    установка сухого фильтра.
    там все за и против ,недостатки и приимущества описаны
    Решать тебе.
     

Поделиться этой страницей