у тебя не иначе домовой живёт. а винт на дросселе у меня вывернут полностью,и работает без него на газе и на бензе.карбюратор обычны не газовый .Только не засраный и отрегулированый и карб и редуктор.В нижней части ,там где дроссель закрывается есть прорези компенсационные.вот через них иработает хх на газе
Хорошая штука,вот только не будет ли провала ?Юриу тоже недавно описывал подобный регулятор с видео роликом.Вот только непонятно принцып работы его и твой регулятор идентичны или разные?Он утверждает что при резком открытии разряжение падает до нуля и даже вроде как прибор это доказывает.А если не на полную то разряжение прыгает от 0,4 до 0,7 если память неизменяет.И как это будет работать с вакумным опережением тоже затрудняюсь что либо предпологать.
ДЭУ, что показывал и описывал Юрий, я использовал до этого. В теме выше были фото (на 25-й странице). Но отказался от него по причине того, что регулировка его - дело кропотливое и трудоемкое, длительное по времени (при отсутствии приборов, выполняется только на слух, с промежуточными ходовыми испытаниями). Я просто пошел по пути наименьшего сопротивления (сокращения времени), поставив узел с калиброванными настройками от серийного редуктора (фото на странице 27). Калибровки для разных объемов в этом случае сводятся только к диаметрам дозирующих отверстий, просчитанных инженерами до нас, и испытанных. Принцип работы этого и того, что было показано Юрием - один (изменение проходного сечения в зависимости от разряжения во впускном трубопроводе на разных режимах работы двигателя). Именно так. Как раз в этот момент клапан приоткрывается. А когда разряжение есть, он закрыт. В моем теперешнем - дополнительно идет газ через отверстие мощностной регулировки (таблица все там же, на 27 странице). Мотор хватанет, разряжение появится и клапан закроется, газ будет идти опять по одному отверстию экономической регулировки. Идентичны. С разницей лишь, что там регулируется автоматически само пропускное сечение (как на тройнике с винтом жадности, представь себе такой тройник, у которого винт жадности автоматически приопускается и приподнимается).
Вот какая беда меня настигла,снова к Вам за ответами.Значит карбюратор к 135 ум,Гбо ловато 1 поколения.Настроил зажигание подачу газа и расход стал в 55 л на сотню,чтл меня в полне устраивало,и пер как дизель.но вот екнуло меня помыть фильтр,он типа "Губка",газоновский,вернее с ПАЗика.И все приплыл,за жопу его держит,двигатель ревет но не тянет толком.Газовщикам позвонил,сказали мол газ пусти побольше,так и сделал,стал ехать чуть получше но все ровно тупо,ну и соответственно расход вырос с 55 до 65.сразу говорю клапана не выставлял по газ.
Да т еще вопрос нужно сам карбюратор настраивать или нет?Под газ.или он на бензиновых настройках должен ездить спокойно.
На бензин настроишь-на газе работать будет,там редуктор больше регулируется.Требования к бензину-завестись по холоду,доехать до заправки,если кончился газ.
попробуй открутии воздухан,или подложи и сделай небольшой зазор под ним и попробуй ,если воздухан виной ,двигатель попрёт.и непонятен тип губка.может наполнитель из лески?
Вообще по симптомам у меня бедная смесь,вчера купил женских чулков,сегодня буду по слою на воздуха наматывать,просто теперь вопрос какой фильтр то ставить с нужным сопротивлением???Чтобы воздух не сосал
Читай тему установка сухого фильтра. там все за и против ,недостатки и приимущества описаны Решать тебе.