Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    50-55л на сотню как пить дать,
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Oleg65, на сколько мне известно, некоторые производители зарубежных фирм, одни и те же двигатели маркируют под эвро 1,2,3... сменив лишь угол зажигания с минус ближе к ВМТ и обогатив смесь. Для уменьшения температуры в камере сгорания, тем самым, уменьшая выброс пллохих веществ, а их больше при большей температуре сгорания.... И к стати добавляют рекуперяцию по другому.....
    В наших двигателях по механике разницы нету. Значит при настройках по полной у вас будут не бензе Л.С как на старых гостах.
    И еще, на вашей 108 гильзе, какая голова с завода? марка трамблера, и шло ли авто под пропан?
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    век живи - век учись,
    не подскажите из какой книженки вы сделали это фото? Хочется полистать на досуге
    [​IMG]
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    1Scan1 — копия.jpg
    Распределитель 46.3706, ГБЦ 12-20, поршни какие - не знаю, ибо мне достался не новым, с 100 мм (предыдущий хозяин боролся с расходом таким способом), но судя по СС 7,7 - должны были быть 108 мм с выемками.
    Вентиляция картера - замкнутая, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод через специальный клапан и в воздушный фильтр.
    Вопрос про пропан не понял. Были ли в 1993 году пропановые версии моего автомобиля? Не знаю, не видел. Я вообще второго такого как мой - не видел. Езжу на метане и резервно - на пропане.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Спасибо. Прочитал книжечку... Некоторые цифры были интерестны. А то я их эксперементальным способом добывал. Сравню на днях со своими.
     
  6. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Скиньте ссылку на книжку
     
  7. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Блин,меня вот терзают сомнения что я подачу воздуха душить начал,н о и расход в 65 меня не устраивает,*ля не знаю чё и делать.
     
  8. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Свечи снял,все в сером налете.
     
  9. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Регулировка клапанов воняет на расход?
     
  10. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Влияет*на расход?
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Хзен.
    книжка
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KLENNIKOV_Evgeniy_Vladimirovich/_Klennikov_E.V..html
    Регулировка клапанов на расход влияет и на тягу. Если стал глушить подачу воздуха то обязательно вырастит расход на высоких об., уменьшатся лошади на высоких. Крутящий момент на средних может и не упасть.
    Напиши мне по пунктно и точно
    1 - диаметр поршня и есть ли выямка в нем
    2 - какие головы обе (смотреть обе) шлифованы ли , пилены, свечные вставки,
    3 - компрессия на всех горшках
    4 - марка трамблера
    5 - какой воздухан переделовались ли впускные трубы
    6 - какой выхлоп, переваривался?
    7 - на чем ездишь метан пропан 76й, 98й? )))
    8 - расход всегда такой был? после чего увеличился?
    9 - какой расход на газе и на бензине
    10 - как тянет на газе и бензине
    11 - на каком авто стоит двигатель, сколько грузиш, манера езды, по каким дорогам асфальт - бездорожье

    Выделил ссылку, чтобы можно было по ней перейти.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2016
  12. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Зил 433362 Ассенизатор,головки 12-20 двигун родной как у 130,v 8,вставок нет,трамблер стандартный,ничего не переваривалось,не пилилось и не шлифрвалось при мне,компрессия хорошая,заводится с пол тыка,бензин 80 лил,расход 45-50л на сотню(трасса,город),Пропан был 50-55л при полных отжогах,К карбюратор к135 му,филтр тоже к ниму с масляной фильтрацией,фильтр типа наполнителя из лезки,на бензе пробовал вроде норм,на газе нет тяги.а стало это все после того как фильтр помыл на автомойку.Дороги асфальт на 85%,грунт на 15%.Гружусь 5 м.куб жбо.И трубы впускные не переделывали.Только фильтр помыл и жрать стал,и ехать перестал.
     
  13. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Я Пропан как поставил вообще жалеть топливо перестал.но потом все началось.
     

Поделиться этой страницей