Oleg65, на сколько мне известно, некоторые производители зарубежных фирм, одни и те же двигатели маркируют под эвро 1,2,3... сменив лишь угол зажигания с минус ближе к ВМТ и обогатив смесь. Для уменьшения температуры в камере сгорания, тем самым, уменьшая выброс пллохих веществ, а их больше при большей температуре сгорания.... И к стати добавляют рекуперяцию по другому..... В наших двигателях по механике разницы нету. Значит при настройках по полной у вас будут не бензе Л.С как на старых гостах. И еще, на вашей 108 гильзе, какая голова с завода? марка трамблера, и шло ли авто под пропан?
век живи - век учись, не подскажите из какой книженки вы сделали это фото? Хочется полистать на досуге
Распределитель 46.3706, ГБЦ 12-20, поршни какие - не знаю, ибо мне достался не новым, с 100 мм (предыдущий хозяин боролся с расходом таким способом), но судя по СС 7,7 - должны были быть 108 мм с выемками. Вентиляция картера - замкнутая, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод через специальный клапан и в воздушный фильтр. Вопрос про пропан не понял. Были ли в 1993 году пропановые версии моего автомобиля? Не знаю, не видел. Я вообще второго такого как мой - не видел. Езжу на метане и резервно - на пропане.
Спасибо. Прочитал книжечку... Некоторые цифры были интерестны. А то я их эксперементальным способом добывал. Сравню на днях со своими.
Блин,меня вот терзают сомнения что я подачу воздуха душить начал,н о и расход в 65 меня не устраивает,*ля не знаю чё и делать.
Хзен. книжка http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KLENNIKOV_Evgeniy_Vladimirovich/_Klennikov_E.V..html Регулировка клапанов на расход влияет и на тягу. Если стал глушить подачу воздуха то обязательно вырастит расход на высоких об., уменьшатся лошади на высоких. Крутящий момент на средних может и не упасть. Напиши мне по пунктно и точно 1 - диаметр поршня и есть ли выямка в нем 2 - какие головы обе (смотреть обе) шлифованы ли , пилены, свечные вставки, 3 - компрессия на всех горшках 4 - марка трамблера 5 - какой воздухан переделовались ли впускные трубы 6 - какой выхлоп, переваривался? 7 - на чем ездишь метан пропан 76й, 98й? ))) 8 - расход всегда такой был? после чего увеличился? 9 - какой расход на газе и на бензине 10 - как тянет на газе и бензине 11 - на каком авто стоит двигатель, сколько грузиш, манера езды, по каким дорогам асфальт - бездорожье Выделил ссылку, чтобы можно было по ней перейти.
Зил 433362 Ассенизатор,головки 12-20 двигун родной как у 130,v 8,вставок нет,трамблер стандартный,ничего не переваривалось,не пилилось и не шлифрвалось при мне,компрессия хорошая,заводится с пол тыка,бензин 80 лил,расход 45-50л на сотню(трасса,город),Пропан был 50-55л при полных отжогах,К карбюратор к135 му,филтр тоже к ниму с масляной фильтрацией,фильтр типа наполнителя из лезки,на бензе пробовал вроде норм,на газе нет тяги.а стало это все после того как фильтр помыл на автомойку.Дороги асфальт на 85%,грунт на 15%.Гружусь 5 м.куб жбо.И трубы впускные не переделывали.Только фильтр помыл и жрать стал,и ехать перестал.